Найти в Дзене
Джон про тачьё...

Hyundai i40 универсал опыт владения 100тыс км. Класс или унитаз?

В этой статье постараюсь лаконично изложить свои чувства и эмоции по поводу своего автомобиля, которым владею уже чуть более двух лет и накатал при этом почти сотку. Много езжу по трассе, любим с семьей путешествовать, поэтому и накаты не маленькие... Сразу хочу оговориться - авто не продается и не планируется к продаже, поэтому любые способы уличить меня в том, что я могу что-то преувеличить или наоборот приуменьшить - как минимум, не очень разумны. Просто был инцидент, когда я снимал видеообзор на семейную Mazda CX-5, которая на момент съемки ролика была 5 лет в наших руках, прямо с салона, и пробег был 100 тыс км. И руль у Мазды уже нереально облезлый - такая вот кожа, ничего не поделаешь. И это был просто обзор, без расчета кому-то что-то втюхать или доказать, и спустя два года после выхода этого обзора Mazda до сих пор у нас, а посыпались комментарии. типа "Че ты заливаешь, пробег, небось скрутил, руль со сотку так не может вытереться на Мазде"... И такой комментатор оказался не о

В этой статье постараюсь лаконично изложить свои чувства и эмоции по поводу своего автомобиля, которым владею уже чуть более двух лет и накатал при этом почти сотку. Много езжу по трассе, любим с семьей путешествовать, поэтому и накаты не маленькие...

-2

Сразу хочу оговориться - авто не продается и не планируется к продаже, поэтому любые способы уличить меня в том, что я могу что-то преувеличить или наоборот приуменьшить - как минимум, не очень разумны. Просто был инцидент, когда я снимал видеообзор на семейную Mazda CX-5, которая на момент съемки ролика была 5 лет в наших руках, прямо с салона, и пробег был 100 тыс км. И руль у Мазды уже нереально облезлый - такая вот кожа, ничего не поделаешь. И это был просто обзор, без расчета кому-то что-то втюхать или доказать, и спустя два года после выхода этого обзора Mazda до сих пор у нас, а посыпались комментарии. типа "Че ты заливаешь, пробег, небось скрутил, руль со сотку так не может вытереться на Мазде"... И такой комментатор оказался не один...

И это выглядело очень странно. У меня нет надобности что-то доказывать.

В общем, ближе к делу.

-3

Моя красотка 2012 года, и купил я ее с пробегом на одометре около сотки, суток меньше, сейчас почти 200... Но, как выяснилось в процессе эксплуатации, соточку в ней скрутили в какой-то промежуток жизни.
Ну да ладно, я не расстраиваюсь, так как состояние по салону и кузову у нее огонь.

Двигло 2.0л 150л.с. на 6-АКПП, и этой пары, конечно, этой тачке невероятно мало. С этим двиглом и коробкой машина вообще никуда не едет, от слова совсем. но расход маленький - по трассе в 6 литров укладываюсь, по городу очень зависит от пробок, но в среднем 12 (в Краснодаре тяжело выйти на другие показатели).

Конечно, я понимаю, что ай40 и не задумывался изначально как гоночный или хотя бы просто быстрый авто, но вот прям совсем никак. До сотки не замерял, но по внутренним ощущениям, едет примерно за 3.... часа...

-4

Покупал ее, потому что нужна была именно машина в универсале или в кроссовере, чтобы был огромный багажник при откинутых задних сидениях. Пересмотрели десятки вариантов, и дабы сократить ненужные процессы и слова - выбор пал на самый симпатичный универсал, который можно было в 2020 году купить до 800 тыс, так как на тот момент другого бюджета не было.

Помимо того, что этот универсал оказался очень красивым (а во многих обзорах на Ютубе блогеры говорят, что это тот не частый случай, когда в универсале тачке выглядит прикольнее, чем в седане), она оказалась еще комфортной и вполне себе надежной (условно, конечно)

-5

Комплектация, как оказалось позже (просто во время покупки я вообще не обращал на это внимание, было главное ее купить, так как реально влюбился с первого взгляда) - простенькая, даже без круиз-контроля.
Его я, конечно, докупил уже позже и установил, но сам факт, того, что в машине, которая изначально задумывалась нашими южнокорейскими друзьями как конкурент Camry, немного печалил, что по итогу в ней ничего нет, кроме датчиков света и дождя, и подогревы сидений... А... еще двухзонный климат. В общем-то на этом список полезных приколюх заканчивается.

-6

Но как бы там ни было, она моя.

Купил сразу с разбитой рулевой рейкой и сильно цокотящем дизельным цокотом двигателем.
Поездил пару недель и сделал рейку за 15 тысяч, а как выяснилось позже, там можно было самостоятельно отремонтировать за косарь, лишь купив резиновую звездочку в моторе рулевой колонки.

С двиглом дела обстояли хуже.
Во время покупки меня не смутил стук, так как бывший хозяин сказал, что это цокотят гидрокомпенсаторы и это нормально для этих машин.
Я решил, что никуда ее не повезу на проверки, так как сам во всем шарю.

В итоге я сделал спустя год покатушек капиталку, от пресловутых Хюндаевских задиров.
Обошлась в 120 тысяч и месяц работы (что-то откуда-то ждали).

Недавно поменял передние пружины, так как правая лопнула, и проточил тормозные диски, колодки вкруг, и прокачал все амортизаторы вкруг, заполнил их газом. Теперь как новые.

-7

В общем-то все. За сто тысяч км ни разу не подвела и не закапризничала, кроме тех изначальных серьезных болезней, которые оказались следствием моей невнимательности, эйфории и наивности.

Но в целом, машиной доволен как слон. Трое детей сзади чувствуют себя как на прогулке - места валом.

За рулем очень комфортно и на больших расстояниях вообще нет усталости, особенно после установки круиз-контроля.

-8

-9

В багажнике мы с женой иногда спим, когда в очередном путешествии надо заночевать, и вещи, взятые с собой есть возможность распихать на передние сиденья.

Мы оба очень комфортно там лежим, при моем росте 180см.

-10

Очень красиво светятся задние фонари в ночи. Чем-то отдаленно похожи на рестайлинговые задние фары BMW F10 5 серии.

Из минусов именно моей машины - очень ушатаный руль, прям будто его кто-то грыз. Сейчас езжу с оплеткой, и купил поддержанный, тоже убитый, но с подогревом. Как перетяну его - поменяю и поставлю. А также скрипящая панель в холодное время года.

В остальном минусов у авто не вижу. Хендай i40 смело можно покупать, хотя в седане, хоть в универсале. Хотя, если попадется версия с двиглом 170 кобыл - с удовольствием бы поменял, так как 150 прям вообще ни о чем.

-11

Вот моя тачка на Drive2, там выкладываю проделанные и планируемые работы по ней. А в планах прям вложиться в нее и сделать самым стильным и уникальным Wagon -ом на деревне...

Если бы сейчас стоял выбор какую тачку взять до миллиона рублей, я не задумываясь взял бы эту же.
Hyundai i40 Wagon очень классный и комфортный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения им и практически не причиняя неудобств и расстройств.

Hyundai
243,2 тыс интересуются