ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА (ПРЕДПРИЯТИЯ)
- Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации).
- Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ).
- Виды деятельности предприятия и организационная структура компании.
- Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть).
- Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):
- бухгалтерский баланс
- отчет о прибылях и убытках
- Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка).
- Ведомость основных фондов.
- Инвентарные списки имущества.
- Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.).
- Расшифровка кредиторской задолженности.
- Расшифровка дебиторской задолженности:
- по срокам образования;
- по видам дебиторской задолженности;
- доля сомнительной задолженности.
- Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.
- План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.
Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием.