Найти тему

Рекомендации по работе с лэндингами (которые действительно работают)

Оглавление

Если вы используете лэндинги и традиционные маркетинговые воронки для получения большей части продаж, вы можете не получать желаемых конверсий. Создание идеального лэндинга — это долгий процесс. Это действительно сочетание искусства и науки. Также есть определенные правила, которые необходимо соблюдать:

  • Хорошо написанные заголовки
  • Дизайн, ориентированный на потребителя
  • Правильный язык продаж

И это только начало. Вся воронка, ведущая к странице, также должна работать без сбоев. По этой причине, возможно, вы вообще отказались от их использования. Однако причина, по которой вам нужны лэндинги, заключается в том, что они созданы специально для конверсии.

Поскольку лэндинги собирают информацию о вашей целевой аудитории, из собранных вами данных можно многому научиться. Просто помните, что это стоит усилий, потому что увеличение числа конверсий означает увеличение дохода. Ниже приведен краткий контрольный список способов мгновенного увеличения конверсии лэндингов.

Чек-лист:

  • Призыв к действию (СТА)
  • Целевая аудитория
  • Доверие
  • A/B - тестирование

1) Призыв к действию (CTA)

Если пользователь вашей ключевой аудитории не знает, какой следующий шаг предпринять после прочтения лэндинга, у вас плохой (или несуществующий) призыв к действию. Независимо от того, нужно ли им ввести адрес электронной почты или позвонить по номеру телефона, привлекательный призыв к действию должен быть в состоянии сказать кому-то, что именно нужно делать.

Вот так не надо делать
Вот так не надо делать

Еще лучше, чтобы призыв к действию был размещен в верхней половине вашей страницы, где люди могут его увидеть. Не ждите, пока они прокрутят страницу до конца. Примите решение следовать призыву к действию быстро и легко.

2) Целевая аудитория

Подумайте о CTA, который вы хотите, чтобы ваша аудитория приняла.
Например, допустим, вы хотите, чтобы они подписались на вашу ежемесячную рассылку новостей. Ваш лэндинг должен быть построен вокруг этой одной конкретной цели. Предоставление вашей аудитории слишком большого выбора (подпишитесь на нашу рассылку! Купите этот продукт! Позвоните в наш отдел продаж!) означает, что ваше сообщение неясно. Вместо этого каждое слово на вашем лэндинге должно быть направлено только на одну цель.

Та же концепция может быть применена к дизайну вашего лэндинга. Если элементы дизайна указывают на слишком много вещей, ваша аудитория не будет знать, где искать. Вместо этого уберите панель навигации в верхней части лэндинга. Сайты, ориентированные на конверсию, отличаются простотой.

-3

3) Доверие

Знаете ли вы, что более 60% онлайн-покупателей просматривают отзывы перед покупкой? Еще больше людей скажут, что они с большей вероятностью купят что-то в Интернете, если это было впервые рекомендовано близким другом или членом семьи. Отзывы — это способ показать, что ваша компания заслуживает доверия.

Включите в содержание страницы пару предыдущих отзывов и обзоров клиентов, чтобы показать, что ваш бренд известен и используется другими. Это показывает вашу значимость в отрасли и позволяет потребителям общаться с вашим брендом на личном уровне. Помните, если вы используете отзывы на сайте, используйте умеренное количество текста, который не занимает слишком много места и легко читается.

-4

4) А/Б тест

И последнее, но не менее важное: работает ли ваш лэндлинг? К сожалению, об этом часто забывают как о завершающей стадии разработки сайта. Прежде чем любой лэндинг будет запущен, убедитесь, что ваша внутренняя команда протестирует его, введя свою информацию с нескольких разных платформ. Лэндинги должны работать на мобильных телефонах, ноутбуках и настольных компьютерах, прежде чем они будут выпущены.

Например, если ваша первоначальная цель сайта состояла в том, чтобы получить больше подписчиков на рассылку новостей, ваша команда тестировщиков должна была успешно зарегистрироваться и получить свое первое электронное письмо. Если сайт не работает так, как вы хотите, верните его своей ИТ-команде или разработчику, который сможет решить любые проблемы.

-5