Поскольку "холодные" звонки стали откровенным анахронизмом, размещаю советы тем, кто устал от бесконечных рекламных звонков.
ШАГ ПЕРВЫЙ. Блокировка незнакомых номеров либо антиспам
- Данные услуги сэкономят слишком много драгоценных минут и нервов в вашей жизни. В России базы с телефонами клиентов разлетаются быстрее горячих пирожков, а у банков и крупных компаний базы слились в один общий котёл.
ШАГ ВТОРОЙ. Реакция на свое имя
- Как только услышали в трубке вопрос в виде своего имени, сбрасывайте и блокируйте данный номер. Если вы не ищете работу, не ждёте коммерческих и прочих предложений, то нужные люди не будут в начале разговора спрашивать ваше имя. Они знают, кому звонят.
- Кроме того, со своими клиентами можно (точнее, нужно) перейти на общение в мессенджерах, по крайней мере, их первое сообщение вам покажет, чего они от вас хотят и можете ли вы им помочь. Если запрос незнакомца предполагает дальнейшее общение в виде звонка, добавьте его номер в свои контакты, чтобы он мог вам позвонить.
Поэтому сделайте третий шаг.
ШАГ ТРЕТИЙ. Пишите в интернете, что ваш номер-не для звонков, и укажите свой мессенджер
- Этот приём также работает. Сейчас люди чаще общаются именно по электронной переписке. Вспомните, когда вам в последний раз звонили "поболтать" или поговорить "за жизнь".
Спасибо за внимание!