⏳ 9 мин 05 сек
Мы с семьей живем на ферме в глуши. Когда я говорю «у черта на куличках», я буквально это и имею в виду . На многие километры вокруг нас нет никаких признаков цивилизации. Я и моя жена Катя хотели найти прекрасное место для воспитания нашего сына.
Моя жена хотела, чтобы у нашего ребенка было настоящее детство, и я не мог с ней не согласиться и за три месяца до рождения нашего сына, Жени, мы начали искать новое место для нашего дома, где-то в тихом месте и вдали от людей. Не то, чтобы мы были интровертами или кем-то в этом роде. Нам просто нужно было начать все с чистого листа.
Однажды вечером моя жена позвала меня на кухню и сказала, что нашла идеальное место. Это была красивая ферма площадью 100 гектаров с большим лесом, окружающим участок. На фотографиях был изображен старый двухэтажный дом с облупившейся краской по бокам. К дому примыкал сарай, к нему сбоку была пристроена силосная яма, над которой росли виноградные лозы. Черепица на крыше была сильно изношена, и под ней рос мох. «Он великолепен» - сказал я, взглянув на цену. - «Но эта цена какая-то очень уж маленькая, тебе не кажется? Что-то уж слишком хорошо, чтобы быть правдой.»
Катя подняла на меня глаза, ее улыбка слегка померкла. «Это да... Но мы должны хотя бы проверить. Если это правда, то это было бы идеально!» - воскликнула она с нетерпением. Поразмыслив немного, я решил, что не помешает поехать и проверить, хотя бы для того, чтобы сделать жену счастливой.
На следующий день мы поехали смотреть ферму. Взглянув на жену, я понял, что ей не терпится увидеть это место. Признаюсь, ее волнение немного передалось и мне, и я стал вести машину быстрее. Мы въехали на длинную грунтовую дорогу и припарковались рядом с сараем.
«Привет! Вы, должно быть, Дмитрий!» - с энтузиазмом сказала дама, занимающаяся продажей недвижимости.
«Да, приятно познакомиться» - сказал я, пожимая ей руку. Я посмотрел на свою жену, которая уже стояла у двери дома. «Это моя жена, Катя. Она очень хочет увидеть здесь все.»
Мы подошли к Кате и вошли в дом. Сразу же я почувствовал что-то необъяснимое. Если бы я мог объяснить это чувство, я бы это сделал, но я просто не могу этого сделать. На мою жену и продавщицу недвижимости ничего, похоже, не повлияло.
Входная дверь открывалась в столовую, которая была соединена с крошечной, грязной кухней. Столешницы имели желтый оттенок, они были очень старыми. На полу лежали расшатанные доски, которые скрипели от каждого шага. Мы прошли в ванную комнату на первом этаже. Как и кухня, ванная была невероятно маленькой и очень старой. В воздухе стояла ужасная вонь, но я не мог определить, что это такое. Катя сморщила нос, показывая, что она тоже чувствует этот запах.
«Я не знаю откуда исходит запах. Но если вы купите этот дом, я могу порекомендовать вам хорошего сантехника!» - сказала женщина, зажав нос и приглашая нас следовать за ней. Она показала нам гостиную, а также спальни наверху. Несмотря на беспорядок на кухне и в ванной, остальная часть дома оказалась в приличном состоянии. Четыре спальни были большим плюсом, так как мне нужна была комната для работы. Я работаю в сфере компьютерных технологий и обычно работаю дома. Тихая комната была бы идеальным местом для работы. Оставалось только одно место, которое она нам еще не показала. Это подвал.
«Здесь есть подвал?» - с любопытством спросил я. Она крепче сжала свой планшет и слегка нахмурилась, как бы удивленная вопросом.
«Да, конечно, есть. Вот дверь, которая туда ведёт.» - Она указала на дверь рядом с ванной. Я подождал несколько секунд, пока она поведет нас туда и понял, что она явно не хочет спускаться вниз. Я отмахнулся от нее и пошел к двери. Скрипнули петли и дверь открылась. Я нащупал выключатель и включил свет. Лестница была слишком крутой, чтобы моя жена могла спуститься по ней, учитывая, что она была на шестом месяце беременности. Я спустился по ступенькам. То чувство, о котором я говорил ранее, здесь, внизу, стало намного сильнее и на этот раз я почувствовал страх. В подвале был бетонный пол и стены. Трубы протягивались под потолком, повсюду была паутина. В подвале стоял типичный запах плесени и застоялой воды. Воздух казался тяжелым, дышать было очень трудно.
Когда я вернулся наверх, я услышал, как Катя спрашивает, когда мы сможем переехать.
«Кать, нам нужно поговорить об этом, прежде чем принимать какие-либо решения» - быстро сказал я.
«О чем тут говорить? Это абсолютно идеальный дом! Не говоря уже о том, что он такой дешевый.»
Я понял, что она уже приняла решение, но меня это совсем не устраивало. С этим местом было что-то не так, и я говорю не только об отсутствии структурной целостности. Но, тем не менее, я знал, что она твердо решила это.
«Дим, нам нужно найти дом до того, как ребёнок появится на свет. Это идеальное место. У него будет много места для игр и развития. Просто доверься мне, пожалуйста» - она говорила с умоляющими глазами. Трудно было с ней спорить.
«Мы возьмем его» - сказал я неохотно.
«Я думаю, вам двоим очень понравится это место!» - сказала риэлтор.
Я чуть не рассмеялся, но не хотел показаться грубым. Мы поехали домой, договорились с нашим банком об ипотеке, а также с хозяином съемной квартиры, чтобы согласовать переезд. Официально мы переехали примерно через неделю, хотя на самом деле переезжать было не так уж и долго. В основном мебель и личные вещи. Первый день был потрачен на уборку и расстановку мебели. Когда мы приехали, здесь был полный беспорядок, но мы быстро привели его в приличный вид. Наступила ночь. Мы оба только улеглись в постель. Моя жена намазывала живот лосьоном, напевая при этом нашему будущему ребёнку. Видя, как моя жена счастлива, я понял, что все это того стоит. Однако это продолжалось недолго.
Наконец-то мы заснули. Привыкнуть спать в новом доме было сложно. Дом постоянно скрипел и стонал. Учтите, ему должно было быть более 80 лет. Эти звуки не давали мне уснуть почти всю ночь. С другой стороны, моя жена, казалось, без проблем освоилась в новом доме. Примерно через неделю мы начали замечать странные звуки в доме, в основном по ночам. Само по себе это обычно меня не пугает. Как я уже говорил, дом постоянно оседал, в свою очередь, издавая различные звуки. Но эти новые звуки, которые мы слышали, не могли быть произведены домом. Шаги, шепот, хлопанье дверей и многое другое. Каждый раз, когда возникали эти звуки, я отправлялся на поиски. Однако мои усилия были пусты. В доме никогда не было, никаких признаков присутствия кого-либо или чего-либо. Моя жена, казалось, нисколько не волновалась. Я всегда восхищался ее смелостью и независимостью.
5 июля родился наш прекрасный мальчик. Мы с нетерпением ждали встречи с нашим сыном в течение нескольких месяцев и я никогда не забуду ту всепоглощающую радость, которую я испытал, впервые взяв его на руки. Мы выписались из больницы и привезли его домой около 11 часов вечера. Катя устроилась поудобнее, держа на руках наш комочек счастья. Как бы сильно ни устали, мы просто не могли уснуть от волнения. Я лег рядом с Катей и Женей, обняв их. Должно быть, в какой-то момент мы оба заснули, потому что проснулись от пронзительного крика. Я не мог точно определить, откуда он исходил, но он звучал приглушенно, что позволило мне предположить, что он исходил снизу.
«Что это, черт возьми такое?» - сказала Катя, ее лицо было бледным от страха. Я медленно встал и потянулся за пистолетом в своем ящике. Я никогда не был большим поклонником оружия, однако всегда держал пистолет на всякий случай
«Я сейчас вернусь, оставайся здесь с Женей.» Я направился в коридор, стараясь вести себя очень тихо, чтобы не насторожить возможного преступника. Что бы это ни был за шум, он уже прекратился. Я проверил все комнаты наверху, но ничего не обнаружил. Гостиная, кухня и ванная тоже были пусты. Ни одного человека не было видно. Я уже собирался вернуться наверх, когда прошел мимо двери в подвал. Мурашки пробежали по позвоночнику, когда я понял, что мне придется проверить и подвал.
Не решаясь открыть дверь, я остановился. «Бояться нечего, это всего лишь подвал, я справлюсь» - уговаривал я сам себя, но мои мысли затихли, когда я заметил, что ручка двери медленно поворачивается. Я замер, теперь уже в полном ужасе. Дверь со скрипом стала отворяться, открывая темный, холодный подвал. Как бы я ни старался, я не мог заставить себя двигаться. Вглядываясь в черную бездну, я кое-что заметил. Две светящиеся красные точки, двигающиеся в воздухе на высоте около полуметра. Мое сердце замерло в груди от ужаса перед тем, что предстало передо мной. Я стоял и смотрел, как вдруг точки замигали. От неожиданности я снова обрел все свои двигательные функции и, хлопнув дверью, бросился наверх, в спальню. Катя была напугана тем, что я вбежал в спальню и захлопнул дверь.
«Что случилось? Кто-то в доме?» - спросила она со страхом в голосе.
«Я не уверен, но мы должны уехать, сейчас же!»
Мои мысли продолжали перемешиваться, пока я собирал вещи. Катя сказала: «Я ничего не понимаю, Дим. Что ты видел?» Меня рассердило, то, что она расспрашивала меня, но эта злость быстро уступила место страху, пронизывающему меня до мурашек. Я уже собирался ответить, как вдруг свет на нашем ночном столике погас. Мы оказались в полной и кромешной темноте. Я застыл так же, как и в дверном проеме подвала.
«Димочка... что происходит?» - спросила Катя, крепко прижимаясь к ребёнку. Я уже собирался что-то сказать, когда заметил это. Эти светящиеся красные точки-глаза смотрели прямо на меня с того места, где сидела моя жена.
«Кать...?» - прохрипел я.
«Катя ушла, Дмитрий. Не хочешь ли ты присоединиться к ней?»