Найти в Дзене

Зачем менять вариаторы и роботы на АКПП в авто

Доброго времени друзья!

В последнее время не так часто пишу. Но когда есть время, сразу делюсь с вами своей работой.

Многие спрашивают ну вот едет же машина, все хорошо, все меняется вовремя, так зачем менять вариатор или робот на автоматику?

Скажу так, роботы подвержены перегревам и износу. Чаще всего при скоростных режимах. Конечно, можно вкладывать кучу денег и постоянно ремонтировать коробки. Только вот на мой взгляд, скупой платит дважды, а то и больше. Ведь постоянные ремонты просто ударяют по кошельку.

Коробка Ниссан, фото из личного архива
Коробка Ниссан, фото из личного архива

Также сложности есть и в электрике, часто может дергаться машина при движении, а это значит, что время замены коробки пришло. И лучшее решение в этом случае АКПП.

Плюс отдельно минусы вариаторов: порой их просто уже нельзя отремонтировать, потому что износ слишком высок и вопрос уже стоит только замены: либо вариатор, либо АКПП. Ну я за второй вариант, поскольку он экономнее и более надежен.

По роботам, среди минусов можно отметить износ сцепления в зимнее время, неправильное функционирование селектора.

Все минусы убираются при замене на АКПП. Она более ресурсные и надежные, это подтвердят мои коллеги. В частности, более плавная скорость передачи и срок эксплуатации выше. И, самая больная тема, цена. При ремонте АКПП она меньше, чем при ремонте РКПП и вариаторов.