Если вы любитель кино, вы, наверное, уже слышали о хаотическом фестивале "Ужасный 2", который называется "Ужасный 2".Арт-клоун возвращается из мертвых, чтобы прожить свою лучшую беззаботную слэшерскую жизнь, и он сделал это с апломбом, основываясь на сообщениях о людях, которых тошнило во время просмотра фильма в кинотеатрах. Но кто может винить его за это? Разве мы не стали бы убивать, чтобы убедиться, что мы навсегда застряли в нашем собственном счастливом месте? Для Арта он определенно сделал бы это, и доказывает это в этой последней части "ужасающий".
Просто чтобы ввести вас в курс дела, в "Ужасающем 2" показано возвращение Дэвида Говарда Торнтона в роли подозрительно счастливого клоуна-убийцы. Что-то вернуло Клоуна Арта из мертвых, и, как и хотел бы сделать любой другой головокружительно жаждущий крови клоун, пройдет совсем немного времени, прежде чем он снова начнет терроризировать округ Майлз. В удобное для слэшера время Арт-клоун возвращается в ночь Хэллоуина и зацикливается на подростке и ее младшем брате, которым, честно говоря, не нужны были эти шалости. Но кому вообще нужны убийственные выходки в их жизни?
Поскольку "Ужасающий 2" привлек всеобщее внимание, люди постепенно выходят из тупика, чтобы поговорить о том, какое место он занимает в жанре. Это не совсем традиционный слэшер в том смысле, в каком его привыкли понимать фанаты хорроров. И это несмотря на то, что Арт-Клоун соответствует определению слэшера, охотясь и убивая группы людей. Но у поклонника ужасов Майка Фланагана есть другой ярлык для этого ужасающего фильма.
Мегасмешник!
Современный хоррор в наши дни постоянно переименовывают в то или иное название. Большинство фанатов ужасов привыкли закатывать глаза при слове "повышенный ужас", потому что Боже упаси нас относиться к ужасам с каким-либо уважением в этих частях фильма. Он должен быть "возвышенным", чтобы кто-то воспринимал его всерьез или относился к нему с уважением, которого жанр по праву заслуживает. Прочтите это в слегка саркастическом тоне, читатели.
Если отбросить остроту, когда речь заходит о "Ужасающем 2", его полное использование практических эффектов и наслаждение тем, что люди смотрят и воспринимают каждую мучительную деталь кровавой бойни, которую Арт устраивает над своими жертвами, воспринимается как нечто совершенно иное в нашем ужасном пейзаже. Это слэшер, но в нем также присутствует ощущение, которое вы обычно видите в театре грайндхауса, с его малобюджетным, кровавым, брызжущим ужасом, который призван заставить зрителей корчиться.
У маэстро ужасов Майка Фланагана были свои мысли о том, как "Ужасный 2" следует классифицировать. После просмотра в Твиттере Фланаган сказал: ""Ужасный 2" - это дико. Очень амбициозный и глубоко тревожный. Практические эффекты сорвались с цепи. Лорен Лавера просто потрясающая, а Арт-клоун просто ужасен. Похоже, изобрели новый поджанр: "МегаСмешник". Большое уважение всем участникам ".
В то время как Фланагану фильм явно понравился, классификация "Ужасающего 2" как мегасмешника или изобретение нового поджанра интересна. Что отличает МегаСмешник от обычного старого фильма-слэшера? Каковы параметры? И согласятся ли люди с этой классификацией?
Определение фильма
Как человеческие существа, мы любим простые классификации вещей. В хорроре это становится немного запутанным, если принять во внимание множество поджанров, составляющих сферу хоррора. От психологического до брызгающего и сверхъестественного, можно утверждать, что нет необходимости в создании нового поджанра, такого как Мегазлешер. "Ужасающий 2" может легко вписаться в два поджанра ужасов уже сейчас, в зависимости от того, как вы на это смотрите, не нуждаясь в новом изобретенном поджанре.
Очевидно, что "Ужасный 2" предполагает, что Арт выслеживает людей и убивает их, с неизбежным противостоянием между ним и Сиенной ЛаВеры. Классический слэшерский материал. Однако уровень запекшейся крови в этом фильме, вероятно, и привел к ярлыку "Мегасмешника". Но уже есть поджанр, который мог бы это сделать – жанр splatter.
Жанр splatter определяется его акцентом на кровь и графическое насилие, которых в обоих "Ужасающих" фильмах предостаточно. Арт-клоун наслаждается на экране уничтожением своих жертв, а зрители болезненно поглощены наблюдением за этими медленно совершаемыми жестокими актами разрушения. Жанр "брызг" также невероятно театральный благодаря своей кровавой подаче, которой также наслаждаются фильмы "Ужасы". определяется его акцентом на кровь и графическое насилие, которых в обоих "Ужасающих" фильмах предостаточно. Клоун Арт наслаждается на экране уничтожением своих жертв, а зрители болезненно поглощены наблюдением за этими медленно совершаемыми жестокими актами разрушения. Жанр splatter также невероятно театральен благодаря своей кровавой подаче, которой также наслаждаются фильмы "Ужаснее".
Но есть элемент слэшера, который нужно учитывать, поэтому здесь есть размытие жанра. Однако размывание жанров не является чем-то новым в хорроре, поэтому изобретение нового поджанра кажется излишним. Если нужно, можно поспорить, что "Ужасный 2" - это разбрызгиватель, если уж на то пошло.
Read More: https://www.slashfilm.com/1087909/mike-flanagan-says-terrifier-2-just-invented-the-megaslasher-genre/?utm_campaign=clip