1,1K подписчиков

Нашла новую возможность заработать, делюсь статистикой за 1,5 недели

219 прочитали

После регистрации самозанятым, стало интересно искать разные возможности для заработка.

На Озоне появился раздел Озон Моменты.

Он есть у всех пользователей приложения OZON. Нужно просто перейти в "Моменты профиль"

После регистрации самозанятым, стало интересно искать разные возможности для заработка.  На Озоне появился раздел Озон Моменты.  Он есть у всех пользователей приложения OZON.

Далее нажимаю "+" и загружаю видео из своей галереи!

Нужно было загрузить 10 видео и набрать 5000 просмотров. Я загрузила уже 15 видео за 1,5 недели.

Мой профиль в озон моментах
Мой профиль в озон моментах

На данный момент я набрала 1599 просмотров!

Когда мои покупки из раздела "Заказы" закончились, я стала добавлять в "Избранное" либо в "Корзину" товары и делать на них видеоотзывы. Оказывается, так тоже можно!

Не поняла как смотреть статистику из приложения. Пока делаю так: пишу в поисковике "озон статистика просмотров"

Поиск статистики просмотров
Поиск статистики просмотров

выходит страничка с активной ссылкой на личный кабинет

После регистрации самозанятым, стало интересно искать разные возможности для заработка.  На Озоне появился раздел Озон Моменты.  Он есть у всех пользователей приложения OZON.-4

Кликаю на "личный кабинет" и вот она статистика просмотров:

После регистрации самозанятым, стало интересно искать разные возможности для заработка.  На Озоне появился раздел Озон Моменты.  Он есть у всех пользователей приложения OZON.-5

До монетизации осталось набрать всего 3401 просмотр!

Монетизацию могут подключать только самозанятые. Я зарегистрировалась 2 сентября, но налоги с меня почему-то до сих пор не берут... Я формировала чек за аренду в приложении "Мой налог".

И за статьи приложение само видит доход и выводит строкой "Технические услуги" Так это выглядит: 

Налог к оплате "0 рублей"
Налог к оплате "0 рублей"

К оплате 0 рублей и по сей день. Жду. В налоговую не пойду.

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь, если было полезно!

Как доход появится и в озоне, я сразу сюда с отчётом!