Найти тему
2,6K подписчиков

Дипломированный специалист

1,1K прочитали

Всем привет! Только написала про сны, что не люблю их, и начиталась ваших историй, и тут мне стало что-то снится🤦‍♀️ К утру уже, правда, не помню, что именно.

Всем привет! Только написала про сны, что не люблю их, и начиталась ваших историй, и тут мне стало что-то снится🤦‍♀️ К утру уже, правда,  не помню, что именно. Вчера получила свой диплом.

Вчера получила свой диплом. Так что все, я теперь окончательно дипломированный нутрициолог. Дипломированный нутрициолог я уже где-то месяц, но они только прислали диплом. Можно было забрать его раньше, но это надо было ехать самой куда-то на другой конец Москвы, а так они СДЭКом отправили.

Взяла с собой животное, СДЭК у нас рядом с Джамгаровским прудом, так что мы совместили приятное с полезным: забрали мой диплом и погуляли в парке рядом с Джамгаровкой.

Животное
Животное

Вчера животное выгуляло свою норму за 2 дня, поэтому сегодня со спокойной совестью оставила ее отсыпаться.

Купила себе штаны с начесом и дутики, так что нижней половине меня пока тепло. Надо еще наверх что-то придумать.

Хотя вечером теперь уже вообще не хочется выходить, темно, холодно, фу.

Ну а так новостей больше нет, приготовила поесть, дописала статью, дважды погуляла с животным и все, день закончился.

Вкусвилл вчера учудил, не привезли 2/3 заказа. Правда, быстро исправились и довезли. Типа курьер забыл один из пакетов.

Сегодня снова на работе. Пойду своими делами заниматься и развивать дальше свой писательский талант, пока никого нет.