В 2022 году Phaeton отмечает 20-летие, в далеком 2002-м компания выкатила представительский седан, его сняли с производства еще в 2016-м, и не без причины: в базе Phaeton был дороже родственного Audi A8, а также он не являлся конкурентом для флагманов BMW и Mercedes. Но Volkswagen всерьез думал о втором поколении и даже построил ходовой прототип. Его облик перекликается с «Туарегом», «Артеоном» и «Шкодой Суперб». В целом модель сохранила пропорции предшественника, при этом у нее «более острый» дизайн, плюс полностью светодиодная головная оптика. В салоне отделанном кожей и деревом установлен цифровой кокпит Innovision (такой же в 2018 году появился у Touareg) и большой дисплей информационно-развлекательного комплекса. Для задних пассажиров предусмотрены вмонтированные в спинки передних сидений мониторы и экран климат контроля в центральном подлокотнике. Новый «Фаэтон» проектировали только в длиннобазной версии (5,3 метра) с широким выбором двигателей, включая V6, V8 и W12, а такж
Новый Volkswagen Phaeton, который так и не стал серийным
7 ноября 20227 ноя 2022
16
~1 мин