Интернет предлагает пользователю (а по факту - вашему потенциальному покупателю) огромное количество шаблонных сайтов с однотипным описанием товаров, дизайном и схожими товарными предложениями... Но зацепить внимание пользователей под силу только продающему сайту.
Продающий сайт — это ресурс с правильным оформлением и смысловой нагрузкой, который мотивирует посетителей на совершение целевого действия.
Продающий сайт — это не всегда путь к покупке в чистом виде. Да, общая цель — именно продажи. Но сам процесс может быть гораздо сложнее с точки зрения подхода и разнообразия каналов.
Сайт может не иметь корзины и подключенного сервиса электронной оплаты, но при этом он будет продавать, если его цель — собрать контактные данные посетителей. Но для этого важно правильно подобрать лид-магнит.
Лид-магнит — это тот бонус, который вы даете клиенту в обмен на его E-Mail: чек-листы, полезные подборки, скидки на первый заказ и т.п.
Важно, чтобы сайт был каналом открытой коммуникации, а не просто платформой для чтения контента.
Что важно помнить:
Владельцу сайта не нужны простые посетители, ему нужны ПОКУПАТЕЛИ.
Поэтому основная задача — превратить посетителей в покупателей. А это уже зависит от того, насколько ваш сайт готов продавать!
С использованием основных трендовых фишек, владелец получает доверие и лояльность клиентов, высокую конверсию, рост продаж и соответственно увеличение прибыли.
А какие фишки необходимо использовать обсудим на бесплатной консультации!