Найти тему
27,7K подписчиков

Никто не знает что будет дальше. Двухтысячные.

6,1K прочитали
Глава 13. Илья нервничал и ждал Лену. Она запаздывала со съемок. Он ревновал ее. Постоянно возле нее этот Андрей, ее продюсер и отец ее ребенка.

Глава 13.

Илья нервничал и ждал Лену. Она запаздывала со съемок. Он ревновал ее. Постоянно возле нее этот Андрей, ее продюсер и отец ее ребенка. И Лена с ним повязана контрактами, и она ни в какую не хотела бросать работу. Какого черта! Он сможет ее обеспечить! У него появилась наконец любимая женщина.. И она ответила ему взаимностью! Он мечтал о ней несколько лет! Он сделает все для нее! Слава Богу у него есть такая возможность! Только бы все сложилось! Он верил, что они будут вместе. И еще Никита. И она родит ему детей еще!

Как то он завел этот разговор, но Лена категорически заявила, что она против брака и детей больше не хотела. Это огорчило Илью. Но он надеялся, что со временем Лена смягчится, все таки ей уже ближе к 30. Пока же он снял квартиру, где они и встречались. К себе Лена его ни разу не приглашала. А ему уже надоели эти встречи между ее делами.

-Привет! – Лена заскочила в квартиру, прервав его мысли, – ты уже тут....Прости, меня задержали...

Она обняла его и они застыли в долгом поцелуе. После чего Илья стал ее раздевать. Страсти в их отношениях бушевали.

-Уфф.. Я совершенно обессилена, - сказала Лена как в полусне. - Ты выпил из меня последние соки. -Предпоследние я оставила на работе.

-Я люблю тебя. – сказал Илья.

-Тебе кажется, - засмеялась Лена. –Ты еще очень молод!

-И что? Я всего на пять лет тебя моложе! Я не могу любить по-твоему? – шуточно или всерьез возмутился Илья.

-Нет я не об этом. Просто у тебя все еще впереди.

-Нет, я серьезно, Лен. Я хочу быть с тобой. Когда ты познакомишь меня с Никитой?

-Илья.. - Лена вообще не думала об этом. Романтика, встречи, секс.. Нет-нет, ни о чем серьезном речи быть не может! Хватит с нее "любовей"! Она надеялась, любила, ждала…Нет уж хватит!!!

-Ты понимаешь..- она подбирала с трудом слова..- я не думала о нас всерьез.. Ну встретились.. Романтика, секс и все такое.. я не думала что это все для тебя серьезно...

-Но нас же двое и мое мнение ты тоже должна учитывать. А я люблю тебя и хочу чтобы мы были вместе.

-Нет, Илья. Только так и никак иначе. - Лена стала одеваться. - Да мы встречаемся всего ничего!

-Но я давно люблю тебя.. Это не сейчас началось! - Илья поднялся на локте, - ты куда? Почему когда мы разговариваем о серьезных вещах, ты убегаешь?

"Потому что мне это не нужно!" - подумала про себя Лена, а вслух сказала:

-Мне домой надо, Никита с няней, мне нужно идти.

-Всегда тебе нужно идти.. - грустно ответил Илья.

-Ну не обижайся, давай, пока, до встречи! - Лена чмокнула его в щеку и пулей вылетела из квартиры.

Она села в машину и закурила. Ффух. Ну и что с этим теперь делать? Наверное это была ошибка. Молодой, настырный...Как любовник он хорош....Ну почему все так сложно??? Зазвонил телефон, Лена увидела номер Андрея. Да блин!!!! Этому-то что надо? Вечер уже! Лена нехотя взяла трубку.

-Ну?

-Ты где? - спросил Андрей.

-Какая тебе разница?

-Я дома с Никитой, няню я отпустил. И у меня для тебя важная информация. Поговорить надо. Ты скоро?

-Да. Скоро приеду. - Няню он отпустил, сидит у нее дома? Какого черта он себе позволяет? Много на себя берет!!! Негодуя, Лена завела машину.

Через полчаса она была дома.

-Так о чем ты хотел поговорить? - с вызовом спросила она, - вернее о чем ЕЩЕ????

-Ты присядь...- предложил Андрей.

-Что-то с Никитой? - похолодела Лена, оглядываясь по сторонам в поисках сына.

-Нет, Никита в порядке. Он в своей комнате.

-Фу, блин, напугал! - Лена сбросила куртку и прошла в комнату. - А что тогда?

-У меня есть информация о твоем молодом любовничке. - Андрей еле сдерживал себя чтобы не ухмыльнуться.

-Ты о чем? - холодно осведомилась Лена.

-Ну о том, с кем ты там кувыркаешься в последнее время.

-Слушай, - зло сказала Лена, - это мое дело, и не лезь в мою жизнь! Я прошу тебя...Что ты все вынюхиваешь? Я думала мы уже обо всем договорились.

-Я просто хотел чтоб ты знала. Ты насколько с ним знакома, ты вообще знаешь кто он, чем он занимается? -спросил Андрей.

-Мне не важно. - ответила Лена, - я у него денег не прошу.

-Как это не важно? А вдруг он наркотиками торгует или еще чего? Криминальных типов пруд пруди сейчас! А у меня тут сын живет вообще-то! Ты вообще башку потеряла? - Андрей начал нервничать.

-Можешь не беспокоиться - Никита с ним не знаком и знакомить я их в ближайшее время не собираюсь. Все?

-В общем, этот Илья.. - начал Андрей.

-Может хватит.. - Лена устала и не хотела продолжать разговор.

-Нет, ты послушай. Я все узнал про него. И про его бизнес. Этот тип унаследовал бизнес своего отца и управляет им. Его фамилия Микеладзе. Тебе эта фамилия о чем-то говорит? А? Этот Илья - сын твоего Вахи! А ты с ним... - Андрей смотрел, какую реакцию вызовет это известие у Лены.

-Чего? – засмеялась Лена. – Ты что, с ума сошел? Это надо же - такое придумать! - и вдруг осеклась…смех застрял у нее в горле. Она посмотрела на Андрея и поняла, что он не шутит.

Сын Вахи. Твою мать. Как так могло получиться????? А ведь она ловила себя на мысли, что он кого-то ей очень очень сильно напоминает. И вообще, что - то в нем было родное. До боли. Глаза. Глаза Вахи! Дошло вдруг до Лены. Что же она натворила...

-И бизнес его помимо недвижимости включает в себя некоторые сферы деятельности несовместимые с законом! - торжественно закончил Андрей.

-Зачем ты мне это сказал? – с болью сказала Лена. – Что тебе от меня надо?Почему ты преследуешь меня всю жизнь и говоришь что и как мне нужно делать? Какая же ты скотина..- она закрыла ладонями лицо.

-Я? – вскипел Андрей,- я? Который вытащил тебя из твоего говногородка и сделал звездой? Ты имеешь все! Деньги, драгоценности, славу, дом машину. И тебе все не так? И я всегда плохой для тебя????

-Ты всегда хотел меня и мстишь мне за то, что я тебя отвергаю...-Лена закрыла лицо руками.

-Ты ошибаешься. Раньше да, но я устал долбиться в закрытые двери. Я не люблю тебя больше, Лена. Ты не нужна мне.

-Ой ли..

-Да. У меня сейчас другая женщина и кто знает…

-Мне по херу кто там у тебя. Я не пойму одного - почему ты не занимаешься своей личной жизнью, а только подгаживаешь мне? Даже сейчас, с работой. С тех пор как ты переехал отсюда, у меня работы заметно убавилось. И это благодаря тебе!

-Я не обязан больше облегчать тебе жизнь, я слишком много времени потратил на бабу которой не нужен. Сыну я помогу. Возможно, заберу его у тебя. Он парень и должен жить с отцом. Я все тебе сказал. Теперь живи с этим. Решай, оставаться ли с твоим молодым любовничком или как. Мы больше даже не друзья. Я твой работодатель и все. И то только пока.

-Пошел ты...

Андрей хотел еще что-то сказать, но промолчал и поднялся в детскую поцеловать сына. Что за баба, сколько можно с легкостью посылать его? Андрей обозлился. Он раскрыл ей глаза и она должна быть благодарна. Не все чем занимается этот юнец влезает в рамки закона. Она опять вопрется по самые уши, а потом "Андрей, помоги". Ну нет уж все, хватит с него.

Андрей поцеловал Никиту сел в машину. На этот раз - все! Он найдет первую попавшуюся девку и женится. И будет счастлив! Назло этой рыжей стерве! А потом посмотрит, когда этот желторотый ее бросит, у нее не будет работы, ни мужика! И как она потом запоет. Сука.

Продолжение следует....

Следующая глава тут https://dzen.ru/a/Y2fvKyRcvBwDSKOE