Бренд Coperni, который покорил Парижскую неделю моды тем, что нарисовал платье прямо во время показа на Белле Хадид, запустил новую рекламную кампанию для своего бестселлера — сумочки Swipe Bag. Это одна из самых узнаваемых сумок парижской марки, ее заметили на таких звездах, как Дуа Липа, Доджа Кэт и Кайли Дженнер, и вы наверняка видели эту сумку у инфлюэнсеров в запрещённой соцсети.
Главные герои кампании под названием Coming of Age («Совершеннолетие») — малыши Коби, Итан и Ислу. Дизайнеры сделали для них мини-версии одежды из новой осенней коллекции и уменьшили ту самую Swipe Bag. Дети демонстрируют вещи и сумочку (точнее, изо всех сил играют с ней, как с погремушкой), бренд — хайпит в соцсетях, ну а мы — умиляемся.
Ещё больше интересных материалов ищите в нашем канале. Подписывайтесь!