Найти в Дзене
Gonnie

Обзор Bendy And The Ink Machine

Всем привет дорогие друзья с вами снова я гони и это мой первый опыт

в создании обзоров поэтому не судите строго. Сегодня мы поговорим о

игре Bendy in the ink machine что переводится как Бенди и чернильная машина.

Удачная ли вышла игра? Сегодня попытаемся узнать.

Оценивать мы её будем по 6 критериям: графика, музыка, геймплей, сюжет, страх ну это же хоррор и фичи

фичи это особенности если что. Ну да ладно.

Графика. Она хоть и не реалистичная не разу, без подобно красивая. Она оригинальная,

сложно встретить игры хотя бы с похожей графикой из чернильного.

Анимации сделаны хорошо только удар топором корявый это конечно минус. Графике я ставлю 8/10

она реально годная.

Музыка. Тут сразу 10/10 потому что просто послушайте эти чернила для ушей когда мы сражаемся с

отпрысками бенди. Или музыка когда мы сбегаем от него? А? Ну как вам? По мне даже объеснять нечего.

Музыка из бенди передаёт эту атмосферу. То есть когда из чернил выпрыгивают эти демоны мы даже

немного вздрагиваем а музыка полностью погружает нас и даёт огромную порцию адреналина

кто играл тот поймёт. Когда мы убегаем от бенди музыка нам говорит что происходит что то реально

опасное и лучше быстрее свалить.

Сюжет. Спорный но интересный и проходится на одном дыхании.

Глава 1. Движущиеся картинки

В 1963 году Генри Штайн, соучредитель и бывший аниматор студии Joey Drew Studios, был приглашен обратно в студию своим бывшим другом и деловым партнером Джоуи Дрю. Генри входит в студию и находит ее заброшенной и грязной, с чернильными пятнами повсюду, а также изуродованной антропоморфной фигурой в виде Бориса Волка, одного из персонажей студии. Генри обнаруживает, что грязные чернила были вызваны Чернильной машиной, устройством, созданным Джоуи после ухода Генри, которое Джоуи намеревался использовать для создания реальных версий персонажей мультфильмов студии. Генри чинит и включает машину, собирая различные предметы ритуальным образом. После этого Генри возвращается к машине, но подвергается нападению демона, принявшего чернильную форму талисмана студии, Бенди Танцующего Демона. Генри пытается сбежать, но когда достигает двери, пол под ним проваливается, и он падает на нижние уровни студии. Продолжая поиски выхода, Генри находит комнату с гробами и странной диаграммой на полу, на последнюю из которых он наступает, вызывая у него галлюцинации, прежде чем потерять сознание.

Глава 2: Старая песня

Генри просыпается и ищет выход. В конце концов он приходит в музыкальный отдел и обнаруживает выход внизу какой-то лестницы, но лестница затоплена и блокирует дверь. После битвы с чернильными существами, известными как Искатели, Генри находит офис музыкального директора Сэмми Лоуренса и находит внутри выключатель насоса, который может сливать чернила на лестнице, но его офис заблокирован из-за большой утечки чернил. Генри находит два клапана, которые понижают давление чернил. После прекращения утечки Генри сливает чернила на лестнице. Однако, приближаясь к лестнице, он нокаутирован Сэмми. После того, как Генри просыпается, Сэмми сообщает, что намерен принести Генри в жертву Бенди, которому он поклоняется как божеству, чтобы он мог освободиться от чернил. Однако, когда Сэмми начинает ритуал, на него нападает Бенди и, предположительно, убивает. Генри вырывается и убегает от Бенди в складское помещение. Войдя в комнату, он находит полностью неповрежденного Волка Бориса.

Глава 3: Взлет и падение

Генри подружился с Борисом, и они вдвоем покидают убежище Бориса, чтобы найти другой выход из студии. Они проходят через отдел игрушек и находят заднюю комнату, полную товаров для Элис Энджел, ведущей актрисы студии. Затем Генри сталкивается с чернильной версией Элис Энджел, которая ненадолго вырубает его, прежде чем призвать в свое логово. Внутри Генри и Борис обнаруживают множество изуродованных клонов Бориса и других чернильных монстров, которых Алиса собирала, чтобы улучшить свою внешность. Встречаясь с Элис, Генри получает от нее задание выполнять задания в обмен на разрешение сбежать из студии. Делая это, он восстанавливает такие вещи, как шестеренки, элементы питания и шарики чернил от опухших Поисковиков, в то время как за ним охотятся Бенди, Поисковики, Банда Мясников и Киномеханик, искаженная чернилами версия Нормана Полка, киномеханика студии. В ходе этого становится очевидным, что Алиса на самом деле Сьюзи Кэмпбелл, оригинальная актриса озвучивания мультфильма "Алиса", которая стала одержима Алисой до такой степени, что поверила, что она была ее персонажем, и стала мстительной после того, как ее заменила другая актриса, Эллисон Пендл; с тех пор она приняла форму Алисы после того, как был испорчен чернилами. Выполнив свои потребности, она отправляет его к лифту, где он может уйти, но заставляет лифт упасть после того, как обнаруживает Бориса, которого она хочет собрать, потому что он самый совершенный Борис. Лифт падает, вырубая Генри; когда Борис пытается разбудить Генри, Элис тащит его прочь.

Глава 4: Колоссальные чудеса

Очнувшись от обморока, Генри выходит из сломанного лифта и исследует похожие на пещеры архивы студии, чтобы найти и спасти Бориса. После того, как Элис насмехается над Генри по громкоговорителям по поводу захвата Бориса, Генри натыкается на зал, заполненный Потерянными, людьми, зараженными чернилами, которые не проявляют враждебности. Сбежав через вентиляционные отверстия, Генри обнаруживает, что Джоуи планировал открыть парк развлечений в стиле Бенди под названием Bendy Land с помощью знаменитого дизайнера парка развлечений Бертрума Пьемонта. Генри приходит к выводу, что аттракцион "дом с привидениями" - это правильный путь, и обходит складское помещение, чтобы найти выключатели для включения аттракциона. Он активирует четыре выключателя питания, в то время как в процессе пробирается мимо Банды Мясника, побеждает испорченного чернилами Бертрума, который слился с осьминогом, и убегает от Киномеханика, которого обезглавил Инк Бенди. Однажды на аттракционе "Дом с привидениями" Генри в шоке обнаруживает, что Элис превратила Бориса в жестокого монстра. Генри вынужден убить Бориса, который исчезает. Разъяренная Элис пытается сама напасть на Генри, но ее убивают сзади другая версия Элис Энджел и клон Бориса с роботизированными руками.

Глава 5: Последняя катушка

Новые Элис и Борис, получившие прозвище Эллисон Энджел (Эллисон Пендл) и Том (Томас Коннер, ведущий инженер Чернильной машины), запирают Генри во временной тюрьме. Генри удается завоевать доверие Эллисон, и она дает Генри Инструмент Видения, который используется для просмотра скрытых сообщений; Генри видит сообщение, в котором говорится, что Эллисон оставит Генри умирать. Позже Бенди узнает о местонахождении Эллисон и Тома, и Том убеждает Эллисон оставить Генри, чтобы они могли сбежать. Генри удается сбежать из тюрьмы после обнаружения секретной комнаты с оружием за стеной, благодаря скрытым сообщениям. Как только он убегает, Генри едет на барже по чернильной реке, а за ним гонится массивная Гибкая рука. Генри прибывает в трущобный городок, построенный Искателями и Потерянными. Там он сталкивается с раненым Сэмми, который безумно верит, что Генри Бенди, и пытается отомстить за то, что чуть не убил его. Сэмми одолевает Генри и пытается убить его, но его убивает Том, который вооружает Генри топором. Когда Сэмми убирается с дороги, Искатели и Потерянные, которых он держал на расстоянии, становятся жестокими и начинают нападать. Генри, Эллисон и Том работают вместе и побеждают волну монстров. Генри идет впереди, но попадает в административные кабинеты на более низком уровне. Генри пытается сбежать через хранилище фильмов, но вход затоплен. Он работает над восстановлением системы трубопроводов для слива чернил, прячась от банды Мясника. Однажды в хранилище фильмов появляется сообщение о том, что Бенди украл катушку с пленкой. Эллисон и Том прибывают и присоединяются к Генри в его поисках Бенди. Они обнаруживают, что логово Бенди - это массивная версия Чернильной машины. Генри вынужден войти один, так как вход окружен чернилами, которые могут снова впитаться и убить Эллисон и Тома. Внутри Генри находит сообщение от Джоуи, который рассказывает о своем падении и о том, как Генри может исправить тьму, показав Чернильному Бенди украденную катушку под названием "Конец". Чернильная машина использовалась в сочетании оккультной магии и технологической алхимии для создания реальных талисманов для Bendy Land, но Ink Bendy был оставлен в недрах студии, так как в отличие от других творений, которые сделаны из душ персонала, он был сделан с нуля и бездушный, какрезультат: заперт в тронном зале, похожем на тюрьму, заполненном карикатурами, в тщетной попытке придать ему желаемые черты. Появляется Чернильный Бенди и превращается в огромного монстра, известного как Зверь Бенди, выбрасывает Генри в другую комнату и бросается в погоню. Генри сбегает от Бенди и возвращается на свой трон, чтобы прокрутить ролик "Конец", который транслирует слова "Конец" на нескольких экранах, заставляя Бенди раствориться, когда его история подходит к концу.

Генри замечен прибывающим в дом Джоуи, который рассказывает о том, как они пошли разными путями, и как путь Джоуи сгорел из-за его амбиций. Он вызывает Генри в студию, и события начала игры повторяются снова, подразумевая, что Генри попал во временную петлю.

В сцене после титров камера приближает фотографию с автографом Генри из "Бенди", Бориса и Элис Энджел. За кадром молодая девушка просит своего "дядю Джоуи" рассказать ей еще одну историю.

Как то так. Интересный что сказать. Ставлю 7/10 Рекомендую ещё скачать русскую озвучку от геймвойс ссылка в описании. Она добавляет больше отмосферы.

Страх. Ой йоооой. НУ тут высокой оценки точно не будет.

Обосратся можно только когда из чернил выпригивают живые чернила и под конеч всех глав появляется бенди от которого нужно сбежать. От выглядывающтх картонок мало чего зато на 3 главе меня силно напугал момент с ангелом Алисой. Поэтому ну чё 4/10

Фичи. НУ опять же графика +4 бала. А всё. 4 бала.

Складываем все балы и получаем 26 балов 2+6 это 8 в итоге 8/10