Найти тему
Auto-Gym

Выдержит ли аккумулятор ещё сезон. Самый надёжный способ проверки АКБ перед зимой.

Вы находитесь на канале «Auto-Gym» , здесь каждый день выходят статьи о сравнении подержанных автомобилей, рассказываем какие цены и где. Наши автоюристы помогут вам найти ответ на любой вопрос (Задать его вы можете в комментариях). Все новости Российского рынка, а также советы от автослесарей! Поддержи данную статью лайком и не забудь подписаться!

Группа Вконтакте - Auto-Gym там много интересного.

Думаю каждый автовладелец знает что с покупки АКБ, он должен прожить минимум 5 лет, если конечно электрика его автомобиля полностью исправна, а генератор за весь срок службы выдает хороший заряд и заряжает аккумулятор полностью.

Но, вот такая ситуация: Казалось бы, вашему аккумулятору больше 5-6 лет, но с учетом того что на улице плюсовая температура он без каких либо проблем спокойно заводит автомобиль. Как же понять выдержит ли ваш АКБ ещё одну зиму и не оказаться утром в ситуации когда ваш стартер пару раз прокручивает и останавливается. Или же лучше заранее поменять его?

Думаю я, как и все считают что если вольтметр показывает напряжение свыше 12 вольт, и при запуске на холодную стартер очень даже хорошо крутит, повода для беспокойства нет. Но, есть неоднократные случаи когда при плюсовой температуре всё хорошо, а при первом же морозе АКБ умирает и больше непригодно

Аккумулятор может и обмануть, при проверке без нагрузки он спокойно может показывать "полный заряд", и я вам скажу больше, такой заряд покажет даже очень плохой акб. Фото ниже:

Проверка напряжения показала что акб полностью заряжено.
Проверка напряжения показала что акб полностью заряжено.

Как мы видим, напряжение в клемах 11.92 и это даёт нам понять что АКБ заряжен более чем на 90%, и в летнее время он спокойно заводит двигатель, но дай ему постоять недельку и всё, стартер даже не прокрутится.

И так, проверенный способ проверки это замерить напряжение аккумулятора без нагрузки, а затем под нагрузкой. И делается это с помощью нагрузочной вилки. (Примерная стоимость от 700-1100 рублей) Но думаю у вас или ваших знакомых она точно есть.

Не забудь подписаться на мой канал, так ты точно не пропустишь интересные и полезные статьи. Спасибо!

Подключили нагрузочную вилку.
Подключили нагрузочную вилку.

Далее смотрим за стрелкой на вашей вилке, обычно хороший аккумулятор, полностью заряженный не просядет ниже 9-10 вольт. Ниже вы увидите таблицу степени заряженности АКБ от напряжения на холостом ходу.

Таблица степени заряженности АКБ от напряжения на холостом ходу
Таблица степени заряженности АКБ от напряжения на холостом ходу

Рабочий аккум может просадить до 10 вольт, а затем резко начать набирать. В моем же случае все говорило о том что акб заряжено на 90-95%, а на деле показало 7.6 (Фотографии к сожалению нет). Это говорит о том что данный АКБ невозможно уже восстановить и лучше купить новый.

Спасибо за прочтение данной статьи. Если вам не трудно поставьте лайк и подпишитесь на канал, тем самым поможете в скорейшем развитии моего канала! Читайте далее:

  1. Автоюрист пояснил, как правильно ответить на вопрос ГИБДД: "Куда направляетесь?" или "Куда едете?". Ответ тут.
  2. Плевать на запреты. Компания Toyota вернулась на Российский рынок. Сколько теперь стоит Camry и RAV4.
  3. Вот почему инспектор ГИБДД должен показать видео с нарушением и почему они этого не делают. Ответ юриста.

Авто
5,66 млн интересуются