Вы находитесь на канале «Auto-Gym» , здесь каждый день выходят статьи о сравнении подержанных автомобилей, рассказываем какие цены и где. Наши автоюристы помогут вам найти ответ на любой вопрос (Задать его вы можете в комментариях). Все новости Российского рынка, а также советы от автослесарей! Поддержи данную статью лайком и не забудь подписаться!
Группа Вконтакте - Auto-Gym там много интересного.
Думаю каждый автовладелец знает что с покупки АКБ, он должен прожить минимум 5 лет, если конечно электрика его автомобиля полностью исправна, а генератор за весь срок службы выдает хороший заряд и заряжает аккумулятор полностью.
Но, вот такая ситуация: Казалось бы, вашему аккумулятору больше 5-6 лет, но с учетом того что на улице плюсовая температура он без каких либо проблем спокойно заводит автомобиль. Как же понять выдержит ли ваш АКБ ещё одну зиму и не оказаться утром в ситуации когда ваш стартер пару раз прокручивает и останавливается. Или же лучше заранее поменять его?
Думаю я, как и все считают что если вольтметр показывает напряжение свыше 12 вольт, и при запуске на холодную стартер очень даже хорошо крутит, повода для беспокойства нет. Но, есть неоднократные случаи когда при плюсовой температуре всё хорошо, а при первом же морозе АКБ умирает и больше непригодно
Аккумулятор может и обмануть, при проверке без нагрузки он спокойно может показывать "полный заряд", и я вам скажу больше, такой заряд покажет даже очень плохой акб. Фото ниже:
Как мы видим, напряжение в клемах 11.92 и это даёт нам понять что АКБ заряжен более чем на 90%, и в летнее время он спокойно заводит двигатель, но дай ему постоять недельку и всё, стартер даже не прокрутится.
И так, проверенный способ проверки это замерить напряжение аккумулятора без нагрузки, а затем под нагрузкой. И делается это с помощью нагрузочной вилки. (Примерная стоимость от 700-1100 рублей) Но думаю у вас или ваших знакомых она точно есть.
Не забудь подписаться на мой канал, так ты точно не пропустишь интересные и полезные статьи. Спасибо!
Далее смотрим за стрелкой на вашей вилке, обычно хороший аккумулятор, полностью заряженный не просядет ниже 9-10 вольт. Ниже вы увидите таблицу степени заряженности АКБ от напряжения на холостом ходу.
Рабочий аккум может просадить до 10 вольт, а затем резко начать набирать. В моем же случае все говорило о том что акб заряжено на 90-95%, а на деле показало 7.6 (Фотографии к сожалению нет). Это говорит о том что данный АКБ невозможно уже восстановить и лучше купить новый.
Спасибо за прочтение данной статьи. Если вам не трудно поставьте лайк и подпишитесь на канал, тем самым поможете в скорейшем развитии моего канала! Читайте далее:
- Автоюрист пояснил, как правильно ответить на вопрос ГИБДД: "Куда направляетесь?" или "Куда едете?". Ответ тут.
- Плевать на запреты. Компания Toyota вернулась на Российский рынок. Сколько теперь стоит Camry и RAV4.
- Вот почему инспектор ГИБДД должен показать видео с нарушением и почему они этого не делают. Ответ юриста.