Полгода назад я стала изучать пропаганду 🌈 в странах Европы, Америке и проч., тогда во мне ещё теплилась надежда, что у нас ее нет. Пока не столкнулась с этим лоб в лоб.
Ни один тренд не распространяется в обществе, если в это не влито огромное количество денег и усилий. А если на это тратят ресурсы, значит есть конечная цель.
Цель - лишить человека свой идентификации, самоидентификации.
Допускаете ли мысль, что можно искусственно раскачать в обществе ту или иную тему?
Например, с помощью окна Овертона можно внедрить абсолютно аморальные и не допустимые явления в общество. Цель - перевести мышление людей из состояния "это немыслимо" в состояние "это норма".
Так, на Западе внедрили 0днополые браки и сMену п0ла.
Конечно, очень здорово кричать лозунгами, что там цивилизация, развитие, нужно идти вперёд, быть сопричастным.
Но агитация за свободу во всем чревата последствиями, которые будут разгребать наши дети. К сожалению.
Конечно каждый родитель объяснит своему ребёнку, что хорошо, а что плохо.
Но
1) сколько взрослых людей осознают это сами
2) сколько из них РАЗГОВАРИВАЮТ с детьми
3) сколько из них вкурсе чем РЕАЛЬНО интересуется их ребёнок
Понаблюдайте какую политику ведут те или иные компании. Уверена, во многих вы увидите знаки поддержки.
Напр:
Apple ведут политику популяризации
В мультфильмах и комиксах добавляют новых персонажей
Печатают детские 🌈 книги
Бренды одежды нативно добавляют это в свой контент
Популярные игрушки выпускают лимитированные расцветки специально под pride month
Рекламы банков
Беременные мужчины для кукл барби
Строят детские сады
Через раскрученный бренд, к которому уже сформирована лояльность и доверие легче внедрить определённые идеи.
А что вы об этом думаете в целом? За или против? И почему?
Больше интересной информации у меня в инстаграм, Переходи по ссылке в описании канала ♥️ Пиши в директ "Дзен" и получи гайд по продвижению через Reels и гайд о том, как продавать через WA