Найти тему

Секрет поступления

Когда я анализирую успехи в своих поступлениях, а я поступила в 20 университетов в 7 странах мира с несколькими частичными и полными стипендиями, то всегда прихожу к выводу, что мои успехи связаны с

Когда я анализирую успехи в своих поступлениях, а я поступила в 20 университетов в 7 странах мира с несколькими частичными и полными стипендиями, то всегда прихожу к выводу, что мои успехи связаны с двумя качествами:

  • приверженность цели
  • ориентированность на рост

У меня было много отказов на разных программах, прежде чем меня начали куда-то брать и прежде, чем случилось мое первое поступление. А точнее мне отказывали 7 лет подряд. Кто из вас готов оставаться верным своей цели, если вам будут отказывать 7 лет подряд?

Конечно, если бы я обратилась за помощью к консультанту, то этот путь не был бы таким длинным, но я хотела добиться всего сама и теперь пожинаю плоды хотя бы в виде того, что могу вести блог по этой теме и учить вас, как поступить в любую страну мира. Потому что я действительно знаю ВСЕ о поступлении.

Такая верность цели помогла мне не только поступить, но и готовиться к тестам. Многие из вас воспринимают сдачу языкового теста как нечто супер сложное и невероятное. Если это так, то поступление не для вас. Вы не можете осилить такую простецкую задачу, а целитесь на поступление со стипендией. Стипендии не дают просто так. На них надо пахать и не один год. Жирные стипендии, покрывающие все, редко выигрывают с первого раза. Статистика утверждает, что чаще всего, такие стипендии получают с третьего раза при самостоятельной подготовке, т.е. после нескольких лет отказов пока человек не допетрит, как надо было составлять документы.

Второе качество, которое я в себе культивирую, ориентированность на рост. Оно помогает мне верить в свои силы, поэтому после отказов я не сдаюсь, а ищу, чтобы в себе и своих документах изменить, что бы стать на следующий год лучшим кандидатом. Я знаю, что если работать, то можно пересдать английский на более высокий балл, исправить оценки, написать лучше МП, наработать более крутые достижения и в итоге поступить. У кого нет ориентированности на рост, тот после отказа подается во второй раз без анализа провала с теми же самыми документами.

Напоминаю, что вы можете записаться на мое менторство, которое поможет вам поступить быстрее.