Найти тему
13,2K подписчиков

Дневниковое... Рыбка, куры, козья свадьба

2K прочитали

Сегодня интересная погода была. Полное безветрие, небольшой туман, и даже градусник за окном наконец-то проснулся. Сполз с ноля, но выше отметки в 3 градуса подняться так и не смог. Ну хоть какое-то разнообразие. А то я уже было подумала, что он поломался...

  • Здравия всем желаю!

О здоровье - не просто так. Олежка тут даже парацетамолку с аспиринкой выпил. Не иначе подпростыл. Не слушается, торчит в холодном гараже целыми днями. Вот и досиделся. Но вроде после таблеток получше стало. Уже на горло не жалуется.

С утра пораньше в церковь умотал. Сейчас рано выезжает, он перед службой еще и печку там растапливает. Вот и не поймешь, кем он там. То в алтаре помогает, алтарник значицца, то читает, получается, что чтец. А тут еще и истопником... И дровозаготовителем. И косарем. И ваще... Так ему и надо...

А я решила двух зайцев убить. Приготовить что-то новенькое, а заодно курам белковой пищи добавить. Недавно упоминала, что купила дешевую рыбку, путассу, всего по 76 рублей. Да такая красивая. И довольно крупная, к тому же.

А к рыбке картошки в пюре намяла. Да на козьем молочке. А рыбку решила приготовить так, как мне в комментариях предложили. С лучком, да притушить с молоком. Так и сделала. И хочу сказать огромное спасибо! Очень вкусно получилось!

Я даже себе мяса не стала готовить. Такой аромат по дому витал, что я решила рыбный день устроить. А вкус мне напомнил уху по-фински. Они ее всегда со сливками варят. Вкусно!

Приятного аппетита!
Приятного аппетита!

Озадачились, как почистить печную трубу в летней кухне. Я когда ее в прошлом году впервые затопила, чуть не обалдела - столько сажи из нее вылетело, жуть. Аж соседи переполошились, думали, что пожар )) Облазили всю печку и поняли, что снизу ее не почистить. Надо на крышу забираться. А шифер там старый, а тушки у нас не маленькие. Страшно, что можем расколоть. Да еще и лестницы нормальной нет.

Ой, а я какой ерундой сегодня занималась)) Я траву рвала в палисадниках. Но не просто так, а козам да курам решила предложить. А они все в драку. Тю, травы полно. Три раза по охапке удалось надергать. После дождей и несмотря на морозы, трава зеленая, сочная. Надо будет завтра тоже угостить...

Разобрали угол в летней кухне, в надежде, что там есть лючок. Нету... Зато нашли очередную сожранную мышами тыкву. Задолбали эти грызуны! Надо пару кошек на ночь там закрыть...

Вот про лестницу. Вчера делали заказ на Озоне, Олег там себе лесенку-трансформер присмотрел. Начали оформлять, а ее записали в крупногабаритные и сказали, что до пункта выдачи не повезут... А из корзины она уже исчезла. Начали по-новой искать, а ее уже нет в продаже. Точнее, есть, но совсем по другой цене, на 2-3 тыщи дороже. И на все позиции цены подняли. И все сразу стало ясно. Маркетинг по-русски. Перед распродажами все цены задираем, а в день распродаж пишем, что скинули цену вона как сильно. А по факту та же цена, как была до распродажи, и остается...БизЬнесЬмены, млин...

А свадьба козья у нас таки состоялась. Честно говоря, я от такой прыти сама обалдела. Завели даму к козлику, через пять секунд они уже разок поженились. В общей сложности они вместе минут 10 находились, не больше. После очередного, контрольного выстрела (а он был уже четвертым) даму отвезли домой )) Вместе с дорогой, а это около 5 км в одну сторону, но по плоховатой дороге, вместе с женитьбой, на все понадобилось всего полчаса. Хороший мальчик попался, бойкий!

Портрет молодой мамочки

Взгляд с поволокой ))
Взгляд с поволокой ))

И если два дня я слушала истошные вопли, то сегодня наконец-то настала полная тишина. Кайф. А мне почему-то анекдот вспомнился.

Девушка в автобусе: -Уступите место беременной женщине! Бабулька спрашивает - а какой срок у тебя, милочка, что живота-то не видно? На что девушка отвечает: - Два часа, но я так устала, так устала!

Ну и заодно сделала несколько фото обеих козочек

А у коз теперь в соседях две курочки. И снова темненькая. Кто-то явно не ровно дышит на черных кур. Благо, я теперь внимательно рассматриваю. Там только начали клевать.

Лазарет куриный. Вторая более шустрая, там ранки еще не большие.
Лазарет куриный. Вторая более шустрая, там ранки еще не большие.

Не буду сильно разбираться, но на 90% я уверенна, что это петухи виноваты. Мало того, что они кур к мискам не подпускают, пока сами не наедятся. И к зерну тоже первые бегут. А кур гоняют. И видимо, когда наедаются, курочки к кормушкам наклоняются, и в это время гады начинают им гузки клевать. Завтра же начну убирать каннибалов. А потом и посмотрим, прекратится безобразие или нет. Но я начала уже рыбой подкармливать. Потом придет мясокостная, добавлять в корма буду. Надеюсь, что с уходом петухов все же станет спокойнее.

А еще я сегодня посмотрела два фильма. Один утром, с преогромным удовольствием. "За бортом". Давно не видела. А второй вечером. Тоже сто раз показывали, я так ни разу не могла целиком посмотреть - все что-то отвлекалась, убегала. Сегодня почти три часа смотрела. Правда тоже с перерывом на кормежку. Ах да, название-то не написала )) "Мстители. Финал." Марвел все-таки умеет снимать увлекательное кино...

Сейчас закончу повествование и пойду большие новости смотреть. Ах да, я его уже закончила ))

Всем пока-пока! Уютного воскресного вечера!

ПыСы: На заставку найду другое фото. А то как-то не подходят для обложки те, что в статье...

Вечерний букетик
Вечерний букетик

Мира и добра!

Алгоритм Дзена отдал развитие каналов в руки подписчиков! Спасибо всем огромное, что не забываете поддержать автора комментариями и оценкой статей! 🤗
А кто еще не подписан, а просто читает и комментирует - пожалуйста, подпишитесь. Только в диалогах с подписчиками автор получает возможность немного заработать. А подписчики не пропустят новую информацию.

Все статьи о жизни в Ленинградской области и в Крыму. Оглавление.

Почти все, что я написала про нашу жизнь в Воронежской области, можно найти по тэгу #галка-зажигалка

Предыдущие публикации

Дневниковое... Немножко суши, немножко проблем...
Этапы большого пути5 ноября 2022
Дневниковое... Капуста, осень, кошаки
Этапы большого пути4 ноября 2022