Для начала вспомним все знаки действий,которые вы проходили в начальной школе.Этими знаками являются:умножение,деление,сложение,вычитание.
После того как мы вспомнили все знаки действий,я предлагаю решить одну задачу по этой теме.
"Велосипедисты в течение четырёх часов проехали маршрут со скоростью 36 км/ч,а затем проехали лесом ещё 10 км? Найти длину всего пути?
И приступим к решению,по шоссе велосипедисты проехали 36км/ч*4ч,а лесом ещё 10 км,нетрудно будет составить числовое выражение для этой задачи(36*4+10),и теперь мы можем решить данное числовое выражение и найти длину всего пути.Но перед этим нельзя забывать принятый порядок действий(то есть сначала делаем умножение или деление,а затем сложение и вычитание).Сначала 36 умножим на 4,а затем к полученному прибавим 10, в сумме мы получим 154,значит длина всего маршрута составляет 154 км.
Также помимо решения подобных задач,мы узнали какие бывают числовые выражения,также можно привести примеры:
1.45:5 = 9
2.3,6-3*1.2 = 0
3.(9,8-1.5*4)+2,3 = 6,1(в данном случае мы выполняем все действия в скобочках,а затем то,что за ними).
Также существует два основных правила:
1.Число,которое получается в результате выполнения действий в числовом выражении,является значением выражения.
2.Если выражение делится на нуль,то говорят,что у данного выражения нет значений(так как на нуль делить нельзя)или говорят,что это выражение не имеет смысла.
Решим пару числовых выражений:
1.481,92:12-20,16 = X
1 действие:Если мы разделим столбиком 481,92 на 12 то ,мы получим 40,16.
2 действие:Из 40,16 вычтем 20,16 то,мы получим 20.
Отсюда X равен 20.
1,2*5 = X
Здесь всё выполняется в одно действие, то есть 1,2 умножим на 5,получим 6, задача решена.