Фирма " Магирус " , ставшая в 1975 году составной частью концерна ИВЕКО (в свою очередь, он принадлежит ФИАТу выпускает грузовики без малого восемь десятилетий. До начала второй мировой войны здесь сконструировали несколько автобусов, а в 1932 году появилась и одна из первых пожарных машин, с двигателем объемом всего 670 см3 . "Пожарная" тема получило развитие еще два десятилетия: на автосалоне во Франкфурте представили модель с "самой длинной выдвигающейся лестницей в мире" которая тогда буквально поразила. Но есть чему удивляться и в 90-е годы. Так, под маркой "ИВЕКО-Магирус" выпущено несколько экземпляров пожарных машин с . . . двумя рулями, причем второй отвечает за управление поворотом задних колес. Вообще, шасси с подруливающими задними колесами уже известны и второй баранки не требует. Но тут конструкция особая: угол поворота колес задней оси никак не связан с поворотом передних и зависит лишь от воли водителя. Это дает прямо-таки фантастические возможности при маневрировании,