Найти в Дзене
Парадоксов друг

Почему человек такой противоречивый - что нельзя, то ему и нужно?

"Нельзя" – недо-ступно, недо-стижимо - то, чего «нет» (и быть не может?).
"Нельзя" – НЕ-разумно, вредно, больно, убийственно, смерто-носно.
Что нельзя (=смерто-носно), только то и нужно (имеет ценность, значимость, привлекательность, красоту). Таким образом, человек (кажущийся себе «живым») нуждается в «смерти» (=в счастье НЕ-бытия «собой»). Поскольку «смерть» «живому» человеку "нельзя", то только «смерть» ему и нужно. А всё «живое» (=полезное для «жизни») человеку НЕ надо. «Жизнь» человек воспринимает как навязанность ему (как насилие над ним). Человек (например) "знает", что его родили без спросу (=без его согласия, ПРОТИВ его воли). Человеку не надо навязанное, насильно впихиваемое ему (условно говоря, «богом» =ни-кем =всеми) – ему не надо «жизни». Чем сильнее человеку навязывается «жизнь», тем больше в нём тяга к «смерти». И наоборот, если человеку навязывается «смерть», то он (только в этом случае) стремится к «жизни». Поэтому (например) твои «враги» вызывают в тебе желание «жить»

"Нельзя" – недо-ступно, недо-стижимо - то, чего «нет» (и быть не может?).
"Нельзя" – НЕ-разумно, вредно, больно, убийственно, смерто-носно.
Что нельзя (=смерто-носно), только то и нужно (имеет ценность, значимость, привлекательность, красоту).

Таким образом, человек (кажущийся себе «живым») нуждается в «смерти» (=в счастье НЕ-бытия «собой»). Поскольку «смерть» «живому» человеку "нельзя", то только «смерть» ему и нужно. А всё «живое» (=полезное для «жизни») человеку НЕ надо.

«Жизнь» человек воспринимает как навязанность ему (как насилие над ним). Человек (например) "знает", что его родили без спросу (=без его согласия, ПРОТИВ его воли).

Человеку не надо навязанное, насильно впихиваемое ему (условно говоря, «богом» =ни-кем =всеми) – ему не надо «жизни». Чем сильнее человеку навязывается «жизнь», тем больше в нём тяга к «смерти».

И наоборот, если человеку навязывается «смерть», то он (только в этом случае) стремится к «жизни». Поэтому (например) твои «враги» вызывают в тебе желание «жить» (и наслаждаться), а твои (желающие тебе "добра") «друзья» вызывают в тебе желание «умереть».

Почему человек такой противо-речивый?
Потому что он – Один-единственный. Ему приходится всю жизнь вести диалог (спор, ди-спут, ди-скуссию) лишь с самим собой. Человек присутствует в абсолютно равной мере в обеих сторонах ЛЮБОЙ противо-положности.

Это значит, что человек САМ себе навязывает «жизнь» и САМ убегает от навязываемой «жизни» к «смерти» (=с Земли на Небо). Человек САМ навязывает себе «смерть» и САМ убегает от навязываемой «смерти» к «жизни» (=с Неба на Землю).

В результате человек болтается между Небом («смертью») и Землёй (=«жизнью») как дерьмо в про-руби. Человек всегда (=«сейчас») и НЕ «жив», и НЕ «мёртв» (=и «жив», и «мёртв» ОДНО-моментно).
Если человек «жив» явно, то «мёртв» тайно. Если человек «мёртв» явно, то «жив» тайно.

Человек – сно-видец (=творец) «жизни» (=сно-видения). Если он не будет (всегда только САМ СЕБЕ) противо-речить, он не будет КАЗАТЬ-СЯ себе ни «живым», ни «мёртвым» (=не будет смотреть сно-видение).

Почему человек такой противоречивый?
=Почему человек такой "живой" (изменчивый, не-твёрдый, "относительный")? Почему "всё - относительно"?
Потому что человек - "мёртвый" (не-изменный, абсолютно "твёрдый"). Потому что всё - это абсолютное "ничего" (пустое место, дырка без бублика).

Человек противо-речив в его мечтах о "жизни" и о "смерти", которых у него (фактически) НЕТ. Человек - архе-типичный Буриданов осёл, всю "жизнь" занимающийся выбором между "жизнью" и "смертью" (НИКОГДА НЕ отдавая предпочтения НИ тому, НИ другому).

Человек - (образно говоря) стакан, который всегда как (наполовину) пуст, так и (наполовину) полон. Например, ЛЮБОЙ (один и тот же) человек всегда и (наполовину) "женщина" и (наполовину) "мужчина". "Андро-гин". Ни то, ни сё. "Ни богу свечка, ни чёрту кочерга".

-2