Найти тему
Мотоптица

Падение под тренера по мотокроссу

Оглавление

Ну вот и подобрался контент для дневника – сейчас я расскажу о том, как на меня наехал тренер по мотокроссу )))

Сейчас я уже могу говорить об этом с шуточной форме, но тогда мне было не до шуток. Кто подписан на мой канал в Telegram, уже мог увидеть во отчую, как это произошло. Я смонтировала кусочек видео, как только смогла улыбаться. А теперь, я подробно опишу ситуацию здесь.

Итак. Как это было и что предшествовало.

Начнём с того, что сейчас идёт так называемое «межсезонье» для мотокросса, а там, где я учусь – это и вовсе грозит закрытием трассы для подготовки её к зиме. Поэтому, я старалась как можно больше охватить уроков, насколько это возможно, т.к. паузы в занятиях уже затягиваются на серьезные сроки: мышцы забывают… сноровка пропадает…

Осенние уроки мотокросса, для меня проходили «галопом по европам», как говорится – я торопилась освоить и разгоны и песок – хотела успеть попробовать всё сразу, чтобы уже на "шипастой" резине зимой - быть увереннее.

Так как в основном, я занималась на детской учебной трассе, то решила сделать крутой шаг, и опробовать «большую» трассу мотокросса в Петрово-Дальнее (хоть разочек на неё выехать и попробовать).

«Разочек» как раз и получился )))

Глубокого песка я не очень-то боюсь, падать там мягко, а вот спуски… Спуски на мотоцикле - для меня проблема ещё с лайт-эндуро (как-то не понимаю я, как эффективно замедляться…).

А тем временем, лужи на учебной трассе меня загнали в песочные подъемы трассы «для взрослых». Где есть подъем – есть и спуск, как известно…

Сначала я покружилась на песочном кругу, чтобы совладать с балансировкой, и поехала осваивать песчаный подъем. И надо сказать, что это у меня получилось с первого раза и вполне себе неплохо – эта самоуверенность меня и подвела:

Небольшой дождливый перерывчик, и следующее занятие начиналось сразу с разминки на «песчаном кругу», откуда я заторопилась на «ступеньку».

К слову сказать, эта «ступенька» (красивый разрывной трамплин) на «взрослой» трассе мотокросса, меня всегда привлекала – я на неё посматривала с восхищением и очень ждала, когда же меня на неё запустят.

Но я была не готова (как сказал Александр Иванович Ярыгин). Меня отговаривали и родители детей из мотошколы ЛУЧ - мол «не заедешь, там скользко» … Но я так стремилась, что всё прослушала – и понеслась…

Сомнения были, но хотелось скорее попробовать.

С волнением, долго не решаясь… я внезапно взяла курс на ступеньку, по неизвестному маршруту (ведь я там ни разу не была и с траекторией движения не знакома).

Получилось, что на прошлом видео – я проехала только половину круга, а сейчас мне предстояло захватить вторую его половину – с тремя трамплинами.

Тренер меня сразу предупредил, чтобы я придерживалась второй передачи, ровно и уверенно открывала газ, и тогда всё будет хорошо – он ехал за мной и подсказывал мне в «говорилку»…

Но как-то всё пошло не так: от волнения, я перепутала передачи. Сразу тронулась со второй и при переключении оказалась на третьей, где газ придется раскручивать получше...

Первый трамплин - есть, въезжая на «ступеньку»… я понимала, что как-то всё не так ровно идёт, как хотелось бы, но я всё равно заехала туда на третьей передаче – мотоцикл меня вывез, а вот дальше был спуск, не хилее подъема…

-2

Спуск со «ступеньки» меня встретил какими-то непонятнками – передо мной открылись три дороги, на которых я растерялась, а правильную траекторию я усмотрела слишком поздно…

В самом спуске, перед следующим трамплином (который оказался изрядно правее, чем я ожидала), был песок, и со мной что-то случилось – то ли на тормоз наступила, то ли стойку не выдержала и переднее колесо зарылось в песке… Всё это видно на видео, а вот объяснить мне сложно.

-3

И всё. Внезапно я лежу и наблюдаю, как через меня перепрыгивает тренер…

-4

Ещё при вихлянии мотоцикла – у меня сильно заболела рука (я как-то сразу услышала щелчок в плече). Причем рука вовсе не та, на которую я упала, а правая – мне даже показалось на миг, что она сломалась. Но нет, оказалось просто потянула – экипировка для мотокросса, которой я не пренебрегаю – прекрасно отработала, но впечатлений хватило.

Причина моего падения мне так и неизвестна, но на этом урок мотокросса был окончен ещё толком не начавшись.

-5

Похоже, что я и правда поторопилась туда ехать, да и само падение наглядно продемонстрировало, что я не умею спускаться и переходить с газом с одного покрытия на другое…

Очень хочется попробовать ещё раз, но вот погода не очень.

В ближайшее время я быстренько смонтирую весь этот короткий урок, и может быть тогда, ответ найдётся. А пока – я продолжила заниматься и осваиваю исключительно «песчаный круг» и «змейку», обратив на себя внимание старшего тренера мотошколы ЛУЧ – Александра Ивановича Ярыгина, за что ему отдельная благодарность.

Могу похвастаться лишь тем, что всё-таки я довольна, что решилась выехать в этом году, до заморозков, на большую трассу, хоть и не очень удачно, но Я ЭТО СДЕЛАЛА!

А здесь вот, и кусочек видео, как это было:

Конечно, закрадывается мысль о том, что мне просто не даётся мотокросс, что-то где-то не так – может старовата, может слишком волнительна или неуверена… Огромный опыт падений на мотоцикле, естественно откладывает свой отпечаток страха, который мне сильно мешает.

Есть мысли и о том, чтобы прекратить всё это…

Но слова словами, а дела – делами. Как-то, как само собой разумеющееся – я продолжаю заниматься несмотря ни на что, пока вообще имеется такая возможность.

Большинство мотоциклистов (да и я тоже), закрывают мотосезон, но я это делать – не намерена.

Я продолжаю гонять на мотоцикле по трассе для мотокросса, как ни в чем не бывало, успокаивая себя тем, что этим падением – я просто сделала «контент», и оно никак не скажется на моём дальнейшем опыте в мотокроссе.

Мораль: «не торопись, а то успеешь»…

Не надо никуда торопиться, а больше уделять внимания отработке отдельных элементов, чтобы в последствии, соединить опыт в целый успешный заезд.