Деревянные поддоны делятся на сорта и сейчас мы разберем с вами различия
Начнем, пожалуй, с понятия европоддон. Европоддон – это деревянная конструкция, деревянный поддон, четких фиксированных размеров. Европоддоны имеют маркировку EUR и идеально вписываются в габариты боров фур. Европоддоны используются в Европейских странах при транспортировке грузов.
Теперь об отличии сортов
Деревянные поддоны 1 сорта такие же по размерам, как и европоддоны, но не соответствуют по конструктивным особенностям, а именно толщине несущих досок, снятию фасок и другим параметрам. Так же в поддонах 1 сорта не допускается наличие темных пятен на древесине, сколов, трещин и любых других дефектов, которые могут повлиять на внешний вид. Паллет первого сорта должен выглядеть аккуратно и быть чистым без видимых повреждений. Паллет 1 сорта должен быть использован не более 3 раз и ранее не ремонтироваться.
Поддоны 2 сорта в конструкции допускают незначительные отклонения от фиксированных размеров. Многократно использованные, ранее ремонтировавшиеся. Допускается сборка саморезами, древесина может быть испачкана, фаски по углам могут быть не выбраны. Поддон второго сорта может быть темнее поддона 1 сорта и использован более 3 раз. Не допускаются сколы и трещины на шашках и досках.
Как определить сортность поддона?
Определить сортность можно по внешнему виду деревянных досок поддона. Деревянный паллет первого сорта должен быть светлый, относительно чистый, все элементы конструкции на местах и целые, без видимых повреждений, сколов и других дефектов.
Поддоны второго сорта намного темнее. В них допускаются дефекты в виде пятен на древесине, и неоднократные ремонты. Внешне это сразу бросается в глаза.
Чем отличается поддон от паллета?
Особых кардинальных отличий нет – это слова синонимы, и они взаимозаменяемы в лексиконе. В обоих случаях это деревянная тара, которая представляет собой плоское деревянное изделие для хранения и перевозки различных грузов. Но если капнуть глубже в названия поддона и паллета, то мы выяснили, что паллет – это тара, на которой уже зафиксирован груз или товар готовый к отправке, а поддон – это деревянная конструкция, которая служит для размещения товара.
Магия :)
Поддон становиться паллетом посте того, как на него разместят и закрепят товар. Т.е. мы берем деревянный поддон, устанавливаем на него товар, который будет перевозится. Погрузчик все это отвозит и грузит в фуру, все это закрепляют, и в этот момент поддон становиться паллетом.
Просто магия какая-то!