Бывает же так: принесут на ремонт вещь, а ты смотришь на неё и думаешь, что же там сломалось и в меру своих знаний и опыта раздумываешь, что там может быть.
Но тут мои знания оказались избыточны, да ещё и клиента порядочно напугал. Что же я такое придумал? Ну стабилизатор новый, я подумал и предположил, что там стоит инвертор, ну и вспомнил про igbt транзисторы, ремонт сразу представился недешёвым.
Но вскрыв, я понял свою ошибку: всё оказалось достаточно просто. По силовой части автотрансформатор и реле, которые коммутируют отводы, всего 4 реле, и не один из них не срабатывал. Понятно, надо прозванивать реле и транзисторные ключи, которые их коммутируют. Для удобства снял лицевую панель и тут приметил чуть вздувшийся электролитический конденсатор, возле радиатора, ну, думаю, проверю, мало ли чего.
Заодно заменил 10 мкФ 450В, который стоял в цепи блока питания схемы управления. Включаю и всё! Всё заработало.
Вот будет мне наука, что надо быть более рассудительным и внимательным, особенно к электролитам возле радиаторов. И поменьше придумывать, особенно при клиенте.
Было коротко, но надеюсь, поучительно, всем здоровья и не болейте! До встречи!
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал https://t.me/+2_mpnJYjogIxODRi