Дилеры известных автомобильных брендов тихо уходят с нашего рынка , оставляя нам последние крошки, а рынок б/у автомобилей растëт с огромной скоростью.
Добрый день, любители автомобильной индустрии. Не для кого не секрет , что рынок новых автомобилей пустеет с каждым днём , продавая последние автомобили.
Само собой оживление российского рынка не происходит. В связи с наложенными санкциями, проблемы в экономике, также проблемы внутреннего валового продукта дают о себе знать. Живём с тем что имеем и ждём..
Параллельный импорт дал надежду на оживление , но танцы с бубном продолжались недолго. Ввоз автомобилей через Казахстан, Грузию и Армению стал проблематичен из за ситуаций на границах. Экспорт из Белоруссии уже невозможен после введения запрета на легковушки. Серые схемы из Эмиратов только для "дядек с большими карманами ", привезти от туда машину встанет в хороший так Солярис.
И что мы имеем после всех отказов других стран?
Китайский автопром и Тольянских коней.
Да , китайские автомобили плотно заселяют наш рынок, учитывая то, что в конкурентах остаётся лишь АвтоВАЗ. Хоть и мнение о китайских авто не до конца сформировалось у российского общества , но этот показатель медленно падает. Именно то качество , которое мы привыкли слышать , что все самое худшее и не надёжное рушится с каждой их новой моделью.
К примеру , Haval или Chery: только стоит открыть дверь и понимаешь, что ты не в дешёвой малолитражке, а в престижном европейском автомобиле. Некоторых функций и в помине не бывает, к примеру, у Kia, Hyundai, а китайские конструкторы оснастили свой автомобиль дополнительными функциями.
Наконец-то настало время русских машин . Тут и Москвич возродят, да и волжанка скоро на подходе. Пару новых моделей от АвтоВАЗа без ESP и ABS, цену подняли , но мы русский народ - прорвёмся. Учитывая то , что АвтоВАЗ пообещал нарастить производство новых моделей до 800 тыс. экземпляров . Дешёвое обслуживание , запчасти продаются даже в строительном магазине. Посмотрим, как свой план Тольяского концерна будет осуществляться на самом деле.
По итогу можно сказать , что начинается новая эра автомобильной индустрии, а точнее , борьба за место на российском рынке. Высшая лига ушла и оставила нам только нижнюю сетку игроков. Пока распродаются оставшиеся автомобили со складов , сделанные российскими автозаводами, а параллельный импорт ещё не до конца запретили. В любом случае обстановка обостряется и что будет следующим остаётся только гадать.