Найти тему
Creator Media

ТОП-4 ошибки, почему старт на маркетплейсах может быть неуспешным! Часть-2

В прошлой статье мы рассматривал одну из четырех ошибок о провальном старте на маркетплейсах, прочитать её сможете кликну на ссылку по навигации:

Ошибка 1. Неверный выбор ниши и товара

Ошибка 2. Непродающая карточка товара

Ошибка 3. Отсутствие продвижения карточки товара

Ошибка 4. Ошибки, на которые часто закрывают глаза

В данной статье рассмотрим вторую ошибку это

Ошибка 2. Непродающая карточка товара

Грамотное оформление карточки товара - залог её успешного продвижения и отличных продаж.

Тщательно выбирайте категорию товара для лучшей позиции в поисковой выдаче

Изучите, в каких категориях находятся товары ваших конкурентов. Лучше выбрать популярный раздел с большим количеством посещений.

А чтобы изначально выбрать прибыльную категорию для входа на маркетплейсы, используйте сервис аналитики с искусственным интеллектуальным подбором ниши - https://moneyplace.io/. В разделе «Категории» вы сможете оценить, в каких из них наиболее высокие показатели TStC (количество продаж, приходящихся на 1 продавца), TStS (количество продаж, приходящихся на 1 товарную позицию) и выручки.

Причём в категории, где показатель TStC средний (8.9 у «Хранение вещей» на Wildberries), может быть весьма интересная подкатегория «Стеллажи, этажерки» со значением этого показателя 21.1

Работайте с заголовком

Мы часто говорим о необходимости оптимизации вашей карточки товара в поисковой выдаче.

За это отвечают ключевые слова, которые пользователи пишут в поиске при подборе нужного товара. Заголовок - один из важнейших элементов, с которым нужно хорошо поработать (если есть техническая возможность его изменить),

чтобы вырасти в выдаче.

Прорабатывайте отзывы

Хорошие и плохие. Они также влияют на вашу позицию в выдаче. Чтобы получить первые отзывы, воспользуйтесь опцией отзывов за баллы

на Ozon, попросить написать коллег и знакомых, а также в своих группах в соцсетях.

Дешевый товар

Если вы только начинаете, - продавайте товары дешевле, чем конкуренты, чтобы поднять карточку в выдаче и наработать первые отзывы. Особенно хорошо это работает на Ozon. Однако будьте внимательны и закладывайте в стоимость

все издержки, чтобы не уйти в минус.

Бестселлер

На Ozon ваши товары будут считаться новинкой, но при продаже от 20 ед. в мес. они становятся бестселлерами, что положительно влияет

на поисковую выдачу.

Старайтесь добиваться необходимых показателей, чтобы получить такую метку рядом с товаром

Не копируйте фото и видео товаров у конкурентов

Делайте свои качественными и уникальными. Хорошее освещение - залог успеха.

Инфографика

Не забывайте про инфографику на фото карточек товара. Она отлично работает на товарах практически всех категорий и помогает быстро отразить преимущества и ценности товара. Помните, что на Ozon разрешено ее использование только на дополнительных фото, а на Wilberries - даже на заглавном.

Подготовьте вовлекающее к покупке описание

Посмотрите, что люди пишут в отзывах на похожие товары у конкурентов. Используйте это как сильные стороны вашего описания, не забывая про ключевые слова.

Отвечайте на вопросы пользователей

Не избегайте даже странных и неудобных, так покупатель будет видеть, что вы вовлечены и всегда на связи

Используйте комплекты и товарные рекомендации

-2

Чтобы привлечь внимание клиента к своему ассортименту и дать ему понять, что с чем хорошо сочетается. «С этим товаром рекомендуют» - это раздел-карусель на странице товара. Система маркетплейса сама подбирает товары для этого раздела, но поставщик может составить свой список рекомендуемых товаров для каждой позиции.

В этом разделе отображаются первые 6 позиций из списка добавленного. Если рекомендуемый товар закончится, то в карточку подгрузится следующий из списка.

Это крутая возможность допродать товар. Например, к наушникам вы можете предложить чехол и зарядку.

В следующей статье рассмотрим:

Ошибка 3. Отсутствие продвижения карточки товара

Подпишитесь, чтобы не пропустить выходы статей!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц