В прошлой статье мы рассматривал одну из четырех ошибок о провальном старте на маркетплейсах, прочитать её сможете кликну на ссылку по навигации:
Ошибка 1. Неверный выбор ниши и товара
Ошибка 2. Непродающая карточка товара
Ошибка 3. Отсутствие продвижения карточки товара
Ошибка 4. Ошибки, на которые часто закрывают глаза
В данной статье рассмотрим вторую ошибку это
Ошибка 2. Непродающая карточка товара
Грамотное оформление карточки товара - залог её успешного продвижения и отличных продаж.
Тщательно выбирайте категорию товара для лучшей позиции в поисковой выдаче
Изучите, в каких категориях находятся товары ваших конкурентов. Лучше выбрать популярный раздел с большим количеством посещений.
А чтобы изначально выбрать прибыльную категорию для входа на маркетплейсы, используйте сервис аналитики с искусственным интеллектуальным подбором ниши - https://moneyplace.io/. В разделе «Категории» вы сможете оценить, в каких из них наиболее высокие показатели TStC (количество продаж, приходящихся на 1 продавца), TStS (количество продаж, приходящихся на 1 товарную позицию) и выручки.
Причём в категории, где показатель TStC средний (8.9 у «Хранение вещей» на Wildberries), может быть весьма интересная подкатегория «Стеллажи, этажерки» со значением этого показателя 21.1
Работайте с заголовком
Мы часто говорим о необходимости оптимизации вашей карточки товара в поисковой выдаче.
За это отвечают ключевые слова, которые пользователи пишут в поиске при подборе нужного товара. Заголовок - один из важнейших элементов, с которым нужно хорошо поработать (если есть техническая возможность его изменить),
чтобы вырасти в выдаче.
Прорабатывайте отзывы
Хорошие и плохие. Они также влияют на вашу позицию в выдаче. Чтобы получить первые отзывы, воспользуйтесь опцией отзывов за баллы
на Ozon, попросить написать коллег и знакомых, а также в своих группах в соцсетях.
Дешевый товар
Если вы только начинаете, - продавайте товары дешевле, чем конкуренты, чтобы поднять карточку в выдаче и наработать первые отзывы. Особенно хорошо это работает на Ozon. Однако будьте внимательны и закладывайте в стоимость
все издержки, чтобы не уйти в минус.
Бестселлер
На Ozon ваши товары будут считаться новинкой, но при продаже от 20 ед. в мес. они становятся бестселлерами, что положительно влияет
на поисковую выдачу.
Старайтесь добиваться необходимых показателей, чтобы получить такую метку рядом с товаром
Не копируйте фото и видео товаров у конкурентов
Делайте свои качественными и уникальными. Хорошее освещение - залог успеха.
Инфографика
Не забывайте про инфографику на фото карточек товара. Она отлично работает на товарах практически всех категорий и помогает быстро отразить преимущества и ценности товара. Помните, что на Ozon разрешено ее использование только на дополнительных фото, а на Wilberries - даже на заглавном.
Подготовьте вовлекающее к покупке описание
Посмотрите, что люди пишут в отзывах на похожие товары у конкурентов. Используйте это как сильные стороны вашего описания, не забывая про ключевые слова.
Отвечайте на вопросы пользователей
Не избегайте даже странных и неудобных, так покупатель будет видеть, что вы вовлечены и всегда на связи
Используйте комплекты и товарные рекомендации
Чтобы привлечь внимание клиента к своему ассортименту и дать ему понять, что с чем хорошо сочетается. «С этим товаром рекомендуют» - это раздел-карусель на странице товара. Система маркетплейса сама подбирает товары для этого раздела, но поставщик может составить свой список рекомендуемых товаров для каждой позиции.
В этом разделе отображаются первые 6 позиций из списка добавленного. Если рекомендуемый товар закончится, то в карточку подгрузится следующий из списка.
Это крутая возможность допродать товар. Например, к наушникам вы можете предложить чехол и зарядку.
В следующей статье рассмотрим:
Ошибка 3. Отсутствие продвижения карточки товара
Подпишитесь, чтобы не пропустить выходы статей!