Думаете, я забыла про рубрику "Воскресный киносеанс"? Отнюдь! И сегодня он будет по итогам поста про женскую привлекательность:
Есть такая женщина, которую вы никогда не забудете если увидите хотя бы один раз. Ее зовут России де Пальма, и ее обожает режиссер Альмадовар.
Вот она и играет главную роль в фильме "Мадам". Играет, что характерно, испанскую горничную в богатой семье. Которую однажды наряжают и сажают за общий стол с высокопоставленными гостями чтобы количество приборов за столом не составляло 13. А сынишка хозяина дома решает поглумиться и по секрету сообщает пожилому коллекционеру о том, что эта загадочная дама - особа королевских кровей. Между горничной и богатеем вспыхивает страсть.
Мария не знает, почему она ему понравилась. Его очаровывает простодушие и богобоязненность Марии.
Правда однажды открывается, карета превращается в тыкву. Но принц не бросается следом за сердцем: лишенная происхождения, возможностей и миллионов, женщина перестает быть ему интересна.
И Мария с глазами, полными слез, и с великолепной осанкой возвращается к своей прежней жизни.
Фильм прекрасно снят, он наполнен безмятежностью и красотой, он легок и весел. Он ненавязчиво ставит перед зрителем множество этических вопросов: что такое богатство, что такое брак и отношения.
Росси де Пальма при всей своей незаурядной внешности - изумительная актриса. Ее персонаж сложен и многогранен, эмоционален и трагичен. А глаза, полные слез в финале, - те же сверкающие сокровища, что и у Дорониной в финале "Трех тополей на Плющихе", что и у Джульетты Мазины в "Ночи Кабирии".
Глаза женщины, осознавшей, что ни мезальянсов, ни рушащей социальные преграды любви не существует.
Но жизнь, в которой мы имеем возможность осознавать все это, сама по себе является чудом.
Такой парадокс.
Смотрите и рассказывайте, понравилось или нет ⬇️
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ 👍🏻!