Он стоит меньше, чем подержанная Kalina, но может проехать через любые болота, имеет грузоподъемность 200 кг и такой высокий дорожный просвет, что даже ваши ботинки остаются сухими.
Таково краткое описание знаменитого завода имени Дегтярева в знаменитом городе Коврове, знаменитого гоночного велосипеда. Если вы помните, в советское время завод выпускал знаменитые мотоциклы "Восход".
Фотографии с официального сайта мотоциклетного завода имени Дегтярева.
Фотографии с официального сайта завода имени Дегтярева.
Они производятся и сегодня, но современные мотоциклы ZD имеют мало общего со своими предшественниками. Кроме того, четко прослеживается сотрудничество с китайскими партнерами.
То же самое нельзя сказать о "Бархане". Да, даже двигатель родом из славной Китайской Народной Республики. Точнее, это марка Lifan, которая больше не используется. Любой, кто против чего-либо, связанного с Китаем, вероятно, немедленно начнет плеваться, но безрезультатно.
Если вы посмотрите на российские машины, от дешевых мопедов до электрических газонокосилок, вы увидите, что почти все модели оснащены одним и тем же двигателем Lifan.
Поэтому не отдаляйтесь от них. У нас нет других вариантов, и я не слышал ничего плохого об этих двигателях. Они плавятся тише, чем высококачественное топливо, не требуют больших затрат и имеют много запасных частей.
Одноцилиндровый двигатель "Бархан" имеет рабочий объем 200 куб. см и мощность 16,3 л.с. Двигатель оснащен карбюратором и может быть запущен с помощью электрического стартера.
Коробка передач имеет 5 скоростей. Его можно маневрировать и перемещать пешком. Рама изготовлена из сварных труб, а тормоза - дисковые. Передняя подвеска имеет гидравлические пружинные амортизаторы, задняя подвеска отсутствует.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.