Найти тему
машиностроение

Пневматическое подвеска

В последние годы большой популярностью стали пользоваться пневмоподвески, которые

обеспечивают великолепную управляемость и максимально возможный комфорт на борту.

Особенностью конструкции автомобиля данного типа является наличие сразу нескольких

компрессоров, которые отвечают за давление в амортизаторах и разрезанных стойках.

Автоматика анализирует многочисленные параметры, а также установленные водителем

предустановки, что делает поведение автомобиля как максимально комфортным и

вальяжным, так и жестким и собранным.

К преимуществам использования пневматической подвески можно отнести великолепную

управляемость. У таких автомобилей практически нет кренов, соответственно отсутствует

недостаточная и избыточная поворачиваемость. В комфортных режимах подвеска

максимально мягкая, отрабатывает любые неровности, защищая водителя и пассажира от

толчков и неприятны.

Недостаток у пневматической подвески – это посредственная надежность. Элементы 
конструкции, в том числе дорогостоящие компрессоры часто выходят из строя, а ремонт 
таких узлов чрезвычайно дорог. Как результат, существенно увеличиваются затраты на 
обслуживание автомобиля. Каждые 70-100 тысяч километров приходится выполнять 
капитальный ремонт подвески, а на некоторых автомобилях сумма такого обслуживания 
может превысить 100-200 тысяч рублей. Именно по причине таких увеличенных расходов 
на ремонт, пневмоподвески используются преимущественно на дорогих иномарках, 
владельцы которых могут позволить себе подобные затраты.
Недостаток у пневматической подвески – это посредственная надежность. Элементы конструкции, в том числе дорогостоящие компрессоры часто выходят из строя, а ремонт таких узлов чрезвычайно дорог. Как результат, существенно увеличиваются затраты на обслуживание автомобиля. Каждые 70-100 тысяч километров приходится выполнять капитальный ремонт подвески, а на некоторых автомобилях сумма такого обслуживания может превысить 100-200 тысяч рублей. Именно по причине таких увеличенных расходов на ремонт, пневмоподвески используются преимущественно на дорогих иномарках, владельцы которых могут позволить себе подобные затраты.
-2

Авто
5,66 млн интересуются