Когда я слышу что вещь экспедиционная, будь то наручные часы или автомобиль, то сразу представляю что они связаны с приключениями и очень практичны.Такой и является данная Волга.
Кузов
Самый дешёвый и распространённый кузов газ 3110 с узкими бамперами, который так сказать не жалко. Имеется багажник на крыше для запасных колес и прочего экспедиционного оборудования.
Ходовая часть
Машину подняли и поставили агрессивные внедорожные колеса, но она осталась все так же заднеприводной Волгой. Шасси подняли спереди за счёт того что пружины теперь расположены не в чашке сквозь рычаги, а как бы над рычагами. Задняя часть поднялась за счёт грузовых рессор от газели.
Двигатель и кпп
Двигатель ЗМЗ 406, но распредвалы в нем от карбюраторного змз 402, это было сделано для большей"тяги", честно раньше не слышал, что так можно делать, напишите пожалуйста в комментариях, что думаете по данному поводу. Для той же "тяги"установленна грузовая газелевская коробка передач.
Внедорожье
Лебедка является съёмной и ставится спереди или сзади. Подключается по высоковольтным проводам,кажется 35 или 70 сечения.
Шноркель
Его сделал сам создатель авто - не покупной. Для того что бы двигатель не нахлебался воды.
Заключение
Данная машина отличный пример того как легко и не дорого (из стандартных комплектующих) сделать внедорожную/экспедиционную Волгу для веселья.
Скриншоты взяты с канала "#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым"
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи.