Ранее я уже упоминал об интересной подборке "Мистические легенды БАМа", с канала Тайны Бурятии и Байкала, но одно из описаний из этой сильно напоминает вариацию перемещения во времени, феномен которых я сейчас изучаю.
Речь идёт о поезде-призраке, который как будто бы угнали зеки в ещё довоенное время, чтобы убежать из лагеря. Подробности вы можете прочитать по ссылке выше, мне же сразу бросилось в глаза, что случай этот чем-то напоминает таинственный поезд Zanetti, исчезнувший в тоннеле Италии, о котором я уже писал ранее.
И действительно, порывшись немного в интернете я даже нашёл свидетельство, в котором говорилось, что в этом поезде-призраке на БАМе также, как и в итальянском было три вагона, и двигался он также бесшумно без всяких рельс и т.п. Следовательно, речь может идти всё о том же феномене случайно появляющегося поезда, провалившегося во временную петлю, и появляющегося то тут, то там, не далеко от железнодорожных путей.
А что дальше?
Нужно бы найти этих самых свидетелей и расспросить их, но сделать это не так-то просто. Казалось бы, от меня, живущего в Хабаровске, до БАМа рукой подать. Но на самом деле это огромное количество станций, не все из которых, возможно, имеют интернет и даже электричество, а значит и свидетелей искать нужно будет долго. К тому же происходило это, по всей видимости, уже очень давно, и свидетели уже просто могут не быть в живых.
Я попытался, было, найти карту бамлага - схему лагерей того времени, чтобы определить откуда был угнан поезд и куда заключённые могли направляться. Но даже доступ к такой простой информации отсутствует из-за огромных размером лагерной системы тех лет и давности происходящих довоенных событий. Многое до сих пор засекречено, а ещё большее вообще навсегда сгинуло во время строительства довоенного БАМа. Найденная же карта имеет очень отвратительное качество.
В конце концов, совершенно случайно, я вышел на писателя Виктора Прядкина, не самого последнего человека БАМа уже коммунистической стройки, который очень многое описал и исследовал из истории Байкало-Амурской магистрали, в том числе довоенных лет. Множество его очерков об этом есть на сайте прозы.ру (к сожалению на момент написания статьи, сайт прозы.ру не работает, поэтому точную ссылку дать не могу).
В том числе, у Виктора Прядкина есть очень интересная теория о том, что БАМ постоянно мешала достраивать некая таинственная сила. Это касается и дореволюционного периода, и Сталинского, и времени окончания Советского Союза. Да и теперь идут разговоры (а может уже и действия), чтобы сделать БАМ двухколейным, а времена в стране снова наступили очень не простые.
Я завязал небольшую переписку в Виктором Прядкиным, в которой, к сожалению, он ответил, что у же не помнит откуда брал материалы о поезде призраке. Тем не менее у меня сложилось мнение, что в интернете все эти тайны БАМа имеют первоисточником именно его публикации. Уж очень многое перекликается. Таким образом, мы сталкиваемся с тем, что информацию снова черпать практически неоткуда. Почти тупик...
На этом, признаюсь честно, я не знаю какие феномены, касающиеся перемещений во времени, чтобы это было хоть как-то документировано и привязано к местности, можно изучить. Если у вас есть идеи кидайте в комментариях.
Есть вариант изучить разнообразные видео с внезапной телепортацией людей, но заведомо предполагаю, что информации по ним либо не будет, либо они окажутся фейками.
Ещё вариант - изучить многочисленных путешественников во времени, которые сами называют себя таковыми. Может хоть здесь откроется зерно истины. Или же подтвердится, что все они шарлатаны либо прибывают в собственном заблуждении.
Или может быть вам интересны странные и весьма необычные штуки, которые может выкидывать наш собственный мозг. Напишите в комментариях, какая тема будет вам наиболее близка. В любом случае, продолжаем познавать устройство этого мира. И не забудьте подписаться...