Я Адепт семейного образования. И как же смешно выглядит, когда люди далекие от практики говорят, что семейное это эффективный способ засунуть в ребенка больше знаний.
Как можно больше знаний.
На самом деле это большая ошибка, тех кто не практикует такое обучение.
Ну я отвлеклась. Сегодня не буду рассказывать как мы это делаем. Оставлю на вебинар в пятницу. Там много интересного. И своя уникальность есть.
Итак. У вас ребенок с которым нужно заниматься. ТИ вы решили сделать это самостоятельно.
Причин этому может быть множество.
1 нет логопеда в поселке, селе.
2 Вы дома находитесь с ребенком и просто хотите попробовать. Поверьте, все получится.
3 Вы хотите экономить. Тут вопрос спорный. Лучше взять в кураторы узкоспециализированного логопеда.
Но какой бы ни была причина.
Стоит помнить, что вам не обязательно устраивать логогруппу дома. И логопедом тоже не обязательно становиться.
Но правила все такие есть.
Первое с чего все начинается, это с выявления слабых мест.
Но у детей с которыми я работаю, обычно это каша во рту.
Нет звуков. Плохой выдох.
Вот в этом направлении и двигайтесь.
Думаю не стоит напоминать.
НЕТ. СТОИТ.
Язык это мышца. И артикуляционная гимнастика должна быть каждый день сделана с ребенком.
Это не сложно. Но необходимо.
Как ее можно сделать? Я знаю, вы, как и я, приходите с работы и ни разу вам не интересно устраивать танцы с бубнами.
Не придется.
У меня есть карточки по артикуляционной гимнастике
Там есть видеоинструкция где собраны игры в которые вы можете поиграть.
Но так же можно эти карточки
1 повесить как опорные картинки на холодильник. Сделать после завтрака.
2 повесить на зеркало в ванной комнате сделать после чистки зубов.
3 воспользоваться смартфоном, и включить музыку пока делаете гимнастику для язычка. Музыку пусть выберет сам ребенок.
Пишите, что у Вас стоит в расписании?