История произошла на самом деле и даже была освещена в «Новости». Я только добавила художественную выдумку. Мне почему-то кажется, что кошки именно так рассуждают.
Приятного чтения!
Машка жила в подъезде. Подъездная кошка. Все подкармливали, голодной никогда не было. А однажды тетя Клава из третьей квартиры вынесла лежанку. Сама смастерила. Ох и мягкая, теплая получилась! Маша сразу зашла в гнездо, развалилась и шумно замурлыкала.
-Как же ты хорошо мурчишь, - увлеклась тетя Клава, - мой так не мурчит, зажрал, - поругалась она своего Мурзика.
Тетя Клава, как и многие другие жители, пыталась взять Машу к себе много раз. Но подъездная кошка не хотела ни у кого жить. Она была слишком свободолюбива, и всегда выбегала из квартиры в подъезд при первой же возможности. Вот удивительная вещь! Дома теплее, и мягкий диван всегда под боком. Но свободная жизнь Маши была милее диванов.
Однажды Маша увидела, как в подъезд вошла совсем незнакомая женщина. "У нас таких нет", – подумала кошка.
Женщина, держа коробку в руках. "Может еще одна лежанка", – предположила кошка.
Женщина осторожно оглянулась по сторонам, и, низко нагнувшись, опустила коробку на пол, а потом очень быстро ушла.
Маша осторожно подошла к коробке, внутри лежал сверток, от него вкусно пахло молоком. Молоко Маши часто наливали, она его очень любила, и этот запах лучше знала.
"Так вот как выглядит много молока", - подумала Маша, и прикоснулась лапкой к свертку. Сверток издал странный звук, он походил на тот писк, который издавали ее котята.
Маша убрала кавычку, писк продолжался! Маша тщательно обнюхала сверток. До запаха молока примешивалась масса разных человеческих запахов. Маша поняла, что в этот шарик завернут человеческого детеныша.
«Оставившая его женщина – глупость. Ее ребенок быстро замерзнет. На дворе глубокая осень, и даже мне в моей лежанке и моей шубе иногда бывает холодно».
Сверток кряхтел и пищал все сильнее. Маша принялась беспокоиться. Был поздний вечер, и все жители уже пришли. Вряд ли кто-нибудь получится.
«Ребенок замерзнет, что же делать?» – переживала Маша.
Она подошла к двери тетки Клавы и протяжно подумала. Дверь не открыли. К створке Петьки-алкаша подходить бессмысленно, даже если откроет – малыша не возьмет.
Маша принялась вспоминать всех жителей. Она подошла к каждой двери, за которой по ее мнению жили люди, способные помочь малышу, и протяжно помякчала. Никто не вышел. Неудивительно, Маша никогда ни к кому не просилась. А все домашние кошки лежали дома в своих теплых лежанках.
Маша повернулась к малышу, потрогала его носом. Человеческий детеныш был совсем холодный, он тихо попискивал, и тогда кошка осторожно нависла над малышом. Она легла на него, как только к нему прикасаясь, боясь задавить его довольно откормленным телом. Прошло несколько часов. Малыш затих.
«Согрелся, – довольно подумала кошка, – надолго ли? Надо что-нибудь придумать»
Маша привычным движением открыла подъездную дверь. Во дворе она подошла к окну с открытой форточкой. Тетя Клава никогда не закрывала окно. Ни зимой, ни летом. Кошка легко схватилась на внешний отлив, а затем запрыгнула в форточку. Это была спальня. Тетя Клава крепко спала. Маша протяжно подумала. Бесполезно. Мурзик вышел из своей лежанки, угрожающе вздыбился. «Остань, – сказала Маша, – мне нужна твоя хозяйка, я разбужу ее и уйду». Кот спокойно улегся на место, давая понять, что он позволяет Маше сделать то, за чем она пришла.
Тогда Маша запрыгнула на кровать, подлезла к голове Клавы и замурлыкала в ухо.
Клава проснулась и с удивлением подумала: «Мурзик никогда так не мурлыкал»
Маша замурлыкала еще сильнее, тетя Клава встала и включила свет. Посреди комнаты стояла Маша, подъездная кошка, и призывно мяукала.
Клава поняла, что Маша запрыгнула к ней в окно и теперь зовет ее куда-нибудь.
Накинув шаль, ночи становились все холоднее, женщина вышла вслед за бегущей Машей, все время протяжно мяукающей в подъезд.
Машка подошла к коробке, стоявшей под почтовыми ящиками, и Клава увидела внутри сверток. Маша ткнулась носом, взглянув на Клаву умными глазами.
Женщина присела на корточки. Сверток оказался младенцем двух-трех месяцев отродясь. Клава бережно взяла ребенка и ушла домой.
За полчаса до подъезда дома, где жила Маша, подъехала карета скорой помощи.
Осмотрев ребенка, врач сказала, что ребенок совершенно здоров, признаков переохлаждения нет.
-Удивительно, вы действительно нашли его в подъезде? – недоверчиво спросила врач.
Когда врач вышла из квартиры Клавы с младенцем, завернутым в одеяло, Маша протяжно подумала. Выйдя из подъезда, врач направилась к машине, Маша бежала следом.
«Живи долго, человеческий детеныш!» – пожелала кошка спасенного ею подкидыша.
К великому сожалению есть важная новость, о которой я узнал буквально вчера и удивился происходящему в нашей стране. Знаете, кто может быть хуже зажравшихся депутатов и всех этих газовых бизнесменов, не поверите - работники Российского здравоохранения, которые наживаются на горе и болезнях всех пенсионеров! Вчера в программе “Время покажет”, которая идет на ГОСУДАРСТВЕННОМ КАНАЛЕ, обсуждали скандальную чиновницу, которая до вчерашнего дня занимала должность заместителя главного фармацевта страны. Как оказалось, она стояла во главе преступной схемы и продавала один из самых востребованных в России препаратов от болили в суставах артроза, ходроза у мужчин и женщин в любом возрасте (даже в 85 лет) прямиком за границу. При том, что данное лекарство, по закону должно было назначаться исключительно пенсионерам российской федерации, страдающим от проблем с суставами на территории России.Вы только посмотрите сколько загубленных пенсионеров на её совести, и все это ради денег, даже на душе спокойнее стало, что всю эту “гнилую” верхушку пересажают - ОТКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ (НАЖМИТЕ ТУТ НА СИНИЙ ТЕКСТ).