Где же найти контент для написания качественного текста и не нарушить авторских прав?
ИНТЕРНЕТ
Конечно, всемогущий интернет! Универсальный источник. Где же ещё можно найти отправные точки для создания продукта, предназначенного для размещения в глобальной сети, если не в самой сети?
Необходимо выбрать интересную и близкую Вам тему, ознакомиться с материалом нескольких сайтов, чтобы получить наиболее объективную информацию. Не страшно, если она будет абсолютно противоположной. Используйте это как преимущество.
Определите главную мысль собственной работы. Она должна быть абсолютно уникальной во избежание неприятных подозрений в рерайтинге и уж совсем неприятных, с точки зрения закона об авторском праве, в плагиате.
Истина находится где-то посередине, рассуждайте глобально, освещая, таким образом, предмет исследования со всех сторон.
КНИГИ
Этот вариант подойдет не всем – чтение занимает время. Но, если Вы готовите статью, требующую узкоспециальных знаний (научная и документальная литература Вам в помощь) или, напротив, материал на основе художественного произведения, лучше книги источника не найти. Кстати, аналогом чтения может стать прослушивание аудиокниг. Если в Вашу работу включены примеры из мирового художественного наследия, а Вы можете использовать образы, черты характера, модели поведения, анализ причин, побуждающих поступить героев так, а не иначе, то такой материал будет понятен и близок читателю. Аргументы, приведенные из книг, сделают Ваши статьи ярче, образнее, насыщеннее. Но, важно, чтобы это были распространенные, всем известные произведения, иначе получится как в рассказе Чехова:
«Они хочут свою образованность показать и говорят о непонятном!»
ВИДЕО НА ЮТУБ
Обзорные ролики обо всем ждут Вас! Важно разобраться, что подойдет именно Вам. Используя этот вариант, несложно написать статью по любой теме. Да и трудностей особых преодолевать не придется, так как Вам нужно изменить форму подачи – из видео в текст, но не забывайте о собственном авторском мнении – этот тот самый соус, который изменит вкус получившегося блюда.
Подводный камень – достоверность информации, пранки никто не отменял, поэтому оценивать просмотренное нужно не столько объективно, сколько критично. Если Вы спокойно переносите тонны рекламы, а также вам понятен сленг, которым авторы зачастую злоупотребляют, то всё в Ваших руках!
СВОИ ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ
Лучший вариант! Такой материал самый редкий и поэтому востребованный. Это самая прочная основа, если Вы в своей тарелке, то творите «всем чертям назло». Вы пишете на основе собственного опыта, а значит, достоверность 100%. О семье, о детях, об отношениях можно писать бесконечно, такие истории из жизни есть в памяти любого человека.
Однако, не нужно отбирать хлеб у профессиональных психологов, раскладывать по полочкам ситуацию, давать жесткие формулировки. Интерес к рассказу «про жизнь» будет больше при логичном, законченном сюжете в стиле «и такое бывает». Только не нужно пересказывать чьи-то переживания, пишите о том, чему Вы стали очевидцем, это Ваши знания и повествование лучше вести от первого лица.
Другое дело, если Вы добились успехов в профессии и Вам есть чем поделиться. Это будет специализированная информация для определенного круга читателей, не страшно, что такая аудитория возможно будет небольшой количественно (это ещё не факт!), но будет востребована профессионалами как качественная. Здесь Вы на своей территории и можете использовать преимущества игры на домашнем стадионе – давать экспертную оценку, рекомендовать, опровергать и так далее.
Итоги
Три кита, на которых держится творчество успешного копирайтера – ДОСТОВЕРНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ, ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ.
Начиная писать «с нуля», определите основные штрихи, а за деталями можно обратиться и в интернет, и к книгам, и в ютуб, и к памяти. Песню не написать одной нотой и одним словом – это трудоемкий процесс, требующий умения сочетать. Так и здесь, сочетайте удобные Вам источники и все получится. Важный момент, не забывайте о собственном авторском стиле. Это может быть оригинальное мышление или построение предложений, использование неожиданных примеров или связок между микротемами. Какой Вы копирайтер? Востребованным сделаете себя только Вы!