Найти тему

Мигранты берутся за оружие: Путин созывает Совет Безопасности

Сегодня Совет собирается на заседание, чтобы обсудить миграционную политику. Понятно, что это произошло потому, что в Белгородском испытательном центре два таджика стреляли в наших волонтеров. Власти справедливо расценили это как растущую угрозу нашей национальной безопасности. Вот наши скромные предложения.

Конечно, Первый русский не имеет права советовать Совету, какие решения принимать. Однако мы считаем, что наши предложения по модернизации миграционной политики должны быть приведены в соответствие с реалиями войны.

Необходимость "подотчетности и контроля"

Цитируя Ленина, "миграционная политика - это прежде всего ответственность и контроль". В настоящее время ни первое, ни второе не находится на должном уровне. Давно пора узнать, сколько у нас иммигрантов, где они живут и чем занимаются.

Должна быть создана единая миграционная база данных (далее - база данных), в которой в электронном виде будут храниться личные данные, биометрические данные, фотографии, анкеты и страна происхождения каждого въезжающего в страну мигранта. Последнее должно включать запрос в специальные службы соответствующих стран о предоставлении полной базы данных о гражданах, имеющих судимость или вовлеченных в экстремистскую деятельность или уголовные преступления, а также о соответствующих организациях (в частности, радикальных сектах).

Строгий запрет на размещение мигрантов в частных общежитиях, которые появились в большом количестве и состоят в основном из жилья горьковского типа и борделей для сомнительных элементов. Обязать Министерство внутренних дел положить конец "резиновым квартирам" и незадекларированному жилью для мигрантов - Строго наказывать хозяев жилья: в первый раз - 10% от кадастровой стоимости квартиры, во второй раз - 20% и так далее.

Что делать с теми, кто уже переехал? Требуйте от них повторной регистрации с биометрическими данными и идентификационным номером. Пусть все знают, что незаконное пребывание в России (как и незаконный въезд) теперь карается не депортацией на родину за наш счет, а реальным тюремным сроком, работой на "родине". А также использование документов, "купленных на перекрестке", использование поддельных медицинских справок, патентов, сертификатов и т.д. Наша страна велика: пусть кто угодно несколько лет строит нам дороги в труднодоступных районах! Там они заработают депортацию и уедут - без возможности когда-либо вернуться.

Учитывая восточный менталитет иммигрантов, очень важно внедрить принцип "коллективной ответственности". Если нарушитель закона депортируется, то члены его семьи депортируются вместе с ним навсегда. Если, например, кто-то основал ваххабитскую ячейку, а его соотечественники знали об этом, но не сообщили, он считается соучастником и депортируется вместе со своей семьей. Если диаспора обнаружила несколько незаконных организаций, действующих под видом "культурных центров", она должна быть готова к серьезным проблемам, начиная от массовой высылки своих членов и заканчивая крайне предвзятым контролем над "этническим" бизнесом своих соотечественников.

Кроме того, неплохо было бы повысить патриотическое сознание диаспоры: раз они живут в России, они должны помогать России. Если их страны не признают Крым и Донбасс и не симпатизируют УЕФА, это их личное дело. Но если диаспора, живущая в нашей стране, ведет себя так же, это свидетельствует о нелояльности к принимающей стране. По крайней мере, внесите свой вклад в строительство танковой колонны, авиационной эскадрильи или покупку сотни БПЛА для нашего USO. Давайте "огородничать", чтобы помочь им!

Необходимо более строгое законодательство в отношении мигрантов. За преступления, за которые, как граждане другого государства, они должны быть подвергнуты максимальному наказанию, предусмотренному соответствующей статьей УК РФ. Коррупционные преступления, совершенные должностными лицами, работающими с мигрантами, также должны караться максимальными сроками. И реальный срок, а не увольнение.

Очистка прошлого. В этом корень многих сегодняшних проблем. Именно поэтому все иммигранты, получившие российское гражданство за последние 10 лет, должны быть подвергнуты тщательной проверке - либо на законность, либо на наличие должностных преступлений, связанных с предоставлением незаконного гражданства.

Нам не нужен "неизвестно кто".

Это был, так сказать, "стержень". Теперь морковь.

Они должны строить центры обучения мигрантов, включая базовую подготовку по необходимым профессиям ("профессиональные училища для мигрантов") и адаптационную подготовку (языковые, юридические и поведенческие навыки). Они должны строить центры профессионального обучения в своих странах (их правительства могут потратить много денег, учитывая долю денежных переводов мигрантов в бюджете), обучать людей нужным профессиям и отвечать за достоверность данных, которые они предоставляют России о своих "выпускниках".

Россия могла бы помочь, предоставив русских учителей, говорящих на языке страны и предлагающих курсы по истории, традициям и законам России. К последнему (курс адаптации), однако, можно подойти более простым способом: можно снять учебные фильмы на соответствующие темы, перевести их на нужные языки (а лучше на русский, с субтитрами на их языке) и разместить на соответствующем сайте в Интернете для использования в обучении людей ТКМ в их специализированных областях.

Поскольку молодежь особенно привыкла получать информацию в визуальной форме, было бы желательно, чтобы государство заказало серию видеофильмов о мигрантах:

  • Минимальное знание языка (для повседневных ситуаций и общения с местными жителями);
  • О том, что можно и что нельзя делать в России (предотвращение конфликтов);
  • О законах и правилах, регулирующих проживание мигрантов (в формате вопрос-ответ: "Как сделать то-то и то-то" "Для этого нужно...");
  • Основные законы, история (кратко) и традиции России.

Все это можно изучить и за пределами КНР, сдать экзамены и получить соответствующий сертификат. Чтобы работать в России, достаточно овладеть необходимой специальностью. Заявки, удовлетворяющие квоте, направленные из России, затем передаются в наши миграционные службы, которые также получают личное дело потенциального мигранта, данные которого ФМС вносит в свою единую базу данных, и человеку присваивается персональный идентификационный номер.

Иммигранты - это решение наших проблем. Не наоборот.

Мы должны понять, сколько мигрантов нам действительно нужно, и каких мигрантов. Каждый год компании, желающие получить их, должны подавать свои заявки (с обоснованием) губернатору, который, изучив обоснование, устанавливает квоту мигрантов для своего региона. По требованию все работодатели будут гарантировать жилье для вновь прибывших или платить "налог на мигрантов" в региональный бюджет для строительства и содержания приютов для мигрантов. Пока они живут в трейлерах, подвалах, общежитиях и "резиновых общежитиях", нас всегда будут ненавидеть как "привилегированных". И некоторые исламисты (или даже СБУ) обязательно этим воспользуются.

Ответственность не может быть иной, кроме взаимной. Мы возложили дополнительную ответственность на мигрантов и на страну, из которой они прибыли. Это не означает, что она должна вмешиваться в налоги своих граждан и принимать мигрантов за свой счет. Вся работа должна быть выполнена и оплачена теми, кто привлек мигрантов, и теми, кто приносит им пользу. Это работодатели. Если вы нанимаете кого-то на работу, вы должны предоставить жилье и медицинскую страховку (нам не нужны завезенные инфекционные заболевания). Если мигрант совершил что-то незаконное, вы также должны обратиться к его работодателю: проверить, кого он нанял.

О семьях. Если мы не хотим, чтобы коренное население было вытеснено большим количеством иммигрантов, то государственная политика должна ограничивать приезд и расселение их семей. Граждане не обязаны делиться с ними нашими и без того очень грязными "социальными услугами". Это приводит к негативному отношению к "приезжим" и, в конечном итоге, к межэтническим конфликтам. Поэтому следует ограничить срок пребывания членов семьи, запретить въезд беременным женщинам (многие из них приезжают для лечения серьезных заболеваний и бесплатных родов). Только те, кто получил гражданство, должны иметь возможность свободно перемещать членов своей семьи.

И что?

Если символом России является имперский двуглавый орел, то символом миграционной политики по праву можно назвать петуха. Пока он не укусит, мы не решим проблему. Несмотря на то, что многие люди и СМИ (включая Первого Руского) годами призывают власти решить проблему иммиграции. Основатель Царьграда Константин Малофеев был предельно ясен:

Кровь 11 погибших российских бойцов и полудюжины раненых течет к высокопоставленным бизнесменам, которые на протяжении десятилетий наживались на трудовых мигрантах.

Поэтому настало время принять решительные и жесткие меры. В противном случае миграционный петух клюнет воинственную Россию в спину, что будет нелегко.