Cadillac Fleetwood Castilian Estate
В середине 70-х универсалы предназначались семьям из пригородов и малым предприятиям с небольшим доходом. Но маркетинговая команда Cadillac подумала, что было бы неплохо выпустить на рынок супер-роскошный универсал. Для этого они взяли за основу свою самую большую и дорогую модель Fleetwood.
Это был огромный универсал, оснащенный самым большим двигателем 500 CID V8 и 3-ступенчатой коробкой передач Turbo Hydra-Metic.
Mercury Colony Park
Colony Park - это линейка роскошных универсалов, которые подразделение Mercury производило с 1957 по 1991 год в шести поколениях. Это был идеальный автомобиль для "одноэтажной Америки", удовлетворяющий потребность в больших комфортабельных универсалах.
Лучшим считается поколение, выпускаемое с 1969 по 1978 годами с самыми большими с двигателями V8. В то время Colony Park оснащался выдвигающимися фарами, боковыми панелями под дерево и длинным списком дополнительных опций ,перечислять которые нет смысла. Поэтому большинство автолюбителей считали Colony Park Линкольном среди универсалов.
Chevrolet Caprice Wagon
Популярность универсалов начала падать в конце 70-х вместе с экономическим спадом и топливным кризисом. Большие, прожорливые универсалы больше не были рациональным транспортным средством, потому что покупатели хотели автомобили меньшего размера или иномарки. Однако одной из моделей, сохранивших своих поклонников, был Caprice Wagon. Chevy выпускал его с 1977 по 1990 год с минимальными изменениями. Caprice Wagon был одним из последних классических девятиместных "квадратных" американских универсалов.
Он поставлялся с простой, но надежной механической коробкой передач и многочисленными дополнениями. Несмотря на минивэны начала 80-х и их растущую популярность, лучшую топливную экономичность и стоимость, Caprice Wagon не уходил с рынка. Он стал одним из символов образа жизни американских пригородов 80-х, наряду с K-Cars Chrysler и Ford Mustang.
Chevrolet Kingswood
Модельный ряд классических универсалов Chevrolet был огромным. У них были разные комплектации с разными названиями и разные стили кузова с разными двигателями. Таким образом, большинство клиентов не могли разобраться без помощи брошюры или дилера. И именно поэтому люди есть несколько забытых моделей, потому что люди просто не могли вспомнить их все. Одной из таких моделей является Kingswood. Chevrolet производили Kingswood в 1959 и 1960 годах, а затем с 1969 по 1972 год.
Наиболее интересными являются модели конца 60-х годов с невероятными характеристиками. Можно было заказать Kingswood с роскошной отделкой под дерево, хромированными багажниками и усилением кузовных элементов. Кроме того, он обладал полной мощностью большого блока. На самом деле, универсалы с двигателями V8 427 и 454 развивали такую же скорость ,как и большинство маслкаров, но при этом вмещали до девяти человек.
Chevrolet Impala Wagon
Chevrolet всегда боролся с Ford на рынке седанов. Итак, в 1962 году они представили модель Impala, которое отличалось от стандартов автомобильного дизайна того времени. Impala 1962–1964 годов отличалась сдержанным элегантным стилем с прямыми линиями. Тем не менее, он по-прежнему сохранил фирменные шесть задних фонарей сзади и четыре фары спереди. Chevrolet хотел доминировать на достаточно прибыльном рынке седанов, поэтому они оснастили Impala всем тем, что у них было. Новая модель отличалась пятью типами кузова и шестью двигателями, включая шести- и восьмицилиндровые. Кроме того, он поставлялся с тремя вариантами трансмиссии и длинным списком дополнительных опций. Но у него была одна влиятельная и инновационная версия в виде Impala SS.
Эта модель отличалась вместительностью, современными функциями и неплохим дизайном. Даже сегодня Impala 1962–64 годов является популярным автомобилем, поскольку они производились в большом объеме. Большинство людей считают его одним из лучших поколений Impala. За три года существования дизайн претерпел некоторые совсем незначительные изменения. Однако это не повлияло на элегантность и классические пропорции этой вневременной модели.