Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Сергунина рассказала, как проходит первая Московская неделя интерьера

   Сергунина рассказала, как проходит первая Московская неделя интерьера
Сергунина рассказала, как проходит первая Московская неделя интерьера

За первые пять дней участниками выставочной, деловой и обучающей программ Московской недели интерьера и дизайна стали более 170 тыс. человек, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

Как отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, сумма заключенных между предпринимателями соглашений, включая международные, достигла 5,6 млрд руб.

В деловую программу мероприятия вошло более 100 событий в разных форматах, одним из самых заметных мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве».

Также большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю.

В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна пройдут мастер-классы, лекции и дискуссии, желающие смогут обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний.

Ранее заммэра столицы Владимир Ефимов сообщил, что московские предприятия предлагают широкий ассортимент разнообразной одежды: классические костюмы, куртки и пальто, школьную и спортивную форму, а также трикотажные, вязаные и кожаные изделия. Компании также производят товары для экстремального туризма, альпинизма и активного отдыха.