Найти тему
2,8K подписчиков

Sammy Beauty, любила бы я тебя если бы не хайп, да цены, да блёстки

283 прочитали

Блогеры, звезды, бренды, косметика...

Да, сейчас все, кому не лень, выпускают свою косметику.

Всем привет! Меня зовут Маргарита и я люблю косметику, нравится её тестировать и открывать для себя новые бренды. Подписывайтесь на мой канал и мы вместе будем тестировать и обсуждать косметику!

Я хочу поделиться своим мнением о наборе средств бренда Sammy Beauty.

Да, я и раньше слышала об этом бренде, причем так скажем не очень хорошее - плагиат, высокие цены, составы не очень...Я бы наверное и дальше была в неведении, если бы не череда событий.

Сначала осталась недовольна заказами из интернет-магазина "Подружка". И я решила больше там не заказывать. Дальше меня наманили скидки в Магнит Косметик, и я решила сходить туда 15 числа. Но сначала пошла в ближайший магазин на разведку - чем вообще торгуют. И тем же вечером зашла в запрещенную соцсеть и сразу же натолкнулась на рекламу бренда Sammy Beauty. Узнала, что какие-то супер-пупер грандиозные скидки. И всё - ловушка захлопнулась и 15 числа я стала обладательницей (уж счастливой или нет узнаем в конце) косметики от Оксаны Самойловой.

Я приобрела набор по уходу за телом. Сначала всё заглядывалась на всякие сыворотки для лица, но всё же решила, что это более рискованно для меня и взяла для тела. Коробку от набора после распаковки я выкинула.

В состав набора входят скраб для тела, крем для тела и щетка. Стоил он 999 руб. Еще +1 аргумент был взять именно этот набор то, что он был последний. Другие наборы для тела так не брали. К слову, сейчас на официальном сайте бренда этот набор стоит 5120 рублей!

набор средств по уходу за телом
набор средств по уходу за телом

Конечно я всё попробовала в первый же вечер, но и продолжаю пользоваться, и теперь делюсь впечатлениями.

Начнем со щетки для тела, которая предназначена для сухого массажа. Я делаю себе подобный массаж и такие щетки для меня актуальны. Щетка Sammy Beauty состоит из бамбука и натурального волокна тампико. Для меня эта щетка оказалась очень жесткой. Поэтому я пока использую свою старую щетку для сухого массажа. Но отмечу, что у щетки Sammy Beauty очень удобная ручка и есть петелька, для тех кто хранит подобные вещи в ванной.

Скраб для тела. Он на основе морской и розовой гималайской соли. В комплекте к нему есть лопаточка для размешивания. Поскольку скраб разделяется на две составляющие - масло и соляную смесь. отмечу его приятный апельсиновый аромат, который мне очень нравится. Я не большой фанат скрабов и не так часто ими пользуюсь. "Скрабит" он мою кожу хорошо. Но вся эта соль летит во все стороны и приходится каждый раз мыть ванную. Из-за масляной составляющей кожа не нуждается в дополнительном увлажнении.

скраб для тела
скраб для тела

внутри банки
внутри банки

Мне этот скраб напомнил лимитку от Ив Роше, тоже масляный скраб, мне он тогда понравился. Но вернемся к скрабу Sammy Beauty - для меня есть один весомый недостаток (ну помимо цены без акции), это блестки на коже после его применения, их много и они потом везде - на одежде, диване и пр. Безусловно для кого-то это плюс сиять как звездочка или новогодняя ёлка, но мне такое не нравится (листайте карусель ниже).

И заключительное средство их этого набора - крем для тела. Приятная красивая розовая баночка с дозатором. Немного омрачило покупку то, что некоторые буквы на упаковке были стерты с самого начала.

Крем заявлен как подтягивающий с природным лифтинговым комплексом. По текстуре это обычный крем белого цвета с приятным сладким апельсиновым ароматом как и у скраба. Я не могу назвать этот крем суперпитательным, нет он обычный увлажняющий. Но, он также с этими блестками. Они мелкие, но заметные. Однажды я легла в постель сразу после нанесения этого крема и после белье также было в блестках. Мне такое не нравится.

Счастливая ли я покупательница? Да была первое время при распаковке. Но когда попробовала эти средства радость моя улетучилась. Да, я их допользую, но повторно не вернусь за покупкой. Можно сказать не понравилось в целом. Конечно есть и плюсы, но минусы перевесили.

И давайте делать ставки и пожелания: заманит ли меня очередная реклама и распродажа бренда Sammy Beauty на новую покупку или нет? Или может что-то нужно купить для обзора?

Жду вас в комментариях и спасибо за внимание!

P.S. материалы по теме: