В России автомобили в кузове универсал пользуются спросом и популярностью из-за своей практичности. Один из самых популярных универсалов в России это Лада Ларгус, который с новыми ценами доступным уж точно назвать нельзя, ведь универсал только по РРЦ стоит 1,3 млн.руб. - 1,5 млн.руб., в реальности цены ещё выше. В этой статье я расскажу о надежности Ларгуса, на примере Ларгуса 2018 года, с пробегом 215 тыс.км.
Лада Ларгус, 16-клапанный 106 сильный мотор. Пробег 70% трасса, 30% город.
На кузове универсала, нет даже намека на ржавчину, несмотря на многочисленные дорожные реагенты в зимнее время. Дополнительная антикоррозионная обработка универсалу не проводилась. Все сколы бережно обрабатываются и подкрашиваются, а их из-за трассовой эксплуатации на универсале немало. Лобовое стекло менялось три раза, из-за сколов и трещин. На 110 тыс.км. Ларгус попадал в небольшое ДТП, меняли обе двери с правой стороны, двери удалось найти на разборке в цвет. Также споттером выправлялся порог и повторно окрашивался.
Состояние салона для своего пробега также не вызывает нареканий, на сиденьях чехлы из экокожи, на руле оплетка. Водительское сиденье не потеряло формы и не начало разрушаться. На пластике незначительные царапины и потертости.
По технической части Ларгус полностью исправен и не требует серьёзных ремонтов. Расход масла в межсервисный интервал около 0,5 л., замена масла раз в 13-14 тыс.км., масло одной из самых дешевых отечественного производителя, вязкостью 5W40. Коробка передач также исправна, замена масла в КПП каждые 70 тыс.км. На 7 тыс.км. на Ларгус было установленно ГБО пропан, к дилеру универсал после покупки не заезжал ни разу.
Ремонты и обслуживание:
- 90 и 160 тыс.км., замена комплекта ГРМ, помпы и охлаждающей жидкости. Второй раз замена была раньше намеченных 90 тыс.км. из-за потёкшей помпы;
- 75 тыс.км., втулки стабилизатора;
- 100 тыс.км., передние подшипники ступицы, рычаги передней подвески и стойки стабилизатора;
- 120 тыс.км., термостат и катушка зажигания в 3 цилиндре;
- 145 тыс.км., задние ступичные подшипники и задние тормозные колодки;
- 160 тыс.км., ремень генератора, комплект сцепления и тормозные диски, замена передних тормозных колодок в среднем раз в 35-40 тыс.км.;
- 175 тыс.км., стойки и втулки стабилизатора;
- 205 тыс.км., рычаги передней подвески, правый привод в сборе, пыльники ШРУС на левом приводе и передние амортизаторы, задние амортизаторы пока стоят заводские;
- 215 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
- Плюс, фильтры, лампочки, свечи, тормозная жидкость, жидкость ГУР и прочие мелочи.
Подведем итог: Ларгус это рабочая лошадка, которая на мой взгляд показала себя хорошо спустя 215 тыс.км., машина на полном ходу и не требует серьёзных ремонтов, все неисправности которые были устранялись в кратчайшие сроки и за вменяемые деньги. В 2018 году когда был куплен данный автомобиль, он был доступным и не дорогим, теперь же цена на Ларгус у дилеров стала просто заоблачной, поэтому доступным и народным автомобилем Ларгус, как и многие другие автомобили теперь назвать нельзя.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...