Найти тему
1,5K подписчиков

Ужин с селёдкой наедине.

1K прочитали
Яндекс.Картинки.
Яндекс.Картинки.

Вчера появился наконец аппетит, все дни страдала и ела ненормально, а тут прям вот нормально захотелось и чтобы полезно, чтобы красоту улучшить, решили мы с селёдкой вдвоём поужинать.

Собаки только мешали, дала им шкурки, головы, других отходов, луку маринованного, я его для пользы маслом горчичным полила.

А от чего думаете так шкурки у собак блестят? От лука!

Воняет? Нет, что вы, у меня ничем не воняет. Приедете ко мне на побывку, понюхаете.

Собакам не полезно?

Да можно им всё, понемногу всего даю, бегают вокруг, просят, попробуй не дай. Какой деликатес сама ем, ту дрянь и им даю.

А селёдка, она так и просилась ко мне за стол.

Нарезала её, конечно нарезала, надо было вам ролик снять, не подумала, я её кусочками поперёк резала. Ни в коем случае не вдоль, по диагонали можно.

Хорошо мы с ней посидели, ещё картошка была и лимоны, чаем залитые. ну и мы залились.

Картошка с майонезом приходила, чай с лимоном, селёдка с собаками, а я всё так же всё ещё одна, хоть и прошло уже две недели целых.

Тяжело мне, но вы правы, надо уже себя в руки брать, до второго декабря недолго осталось, сорок дней будет.

Сильно льстила себе около 20 часов кряду, теперь так каждый день почему-то получается.

Мойву ещё возят вёдрами, надо взять и попробовать, может на мойву повезёт, клюнет кто.

Яндекс.Картинки.
Яндекс.Картинки.

Дня три такой диеты и опять вам фотку выложу, посмотрите как мне плохо и от слёз глаза затекают.

Совпадения - совпадения.

Орфографию, стилистику и пунктуацию старалась сохранить в оригинале. Но...