История с 25 кадром уже давно перестала быть тайной. Однако о целом ряде методов воздействия на управление сознанием людей по-прежнему умалчивается.
Если раньше широко использовался способ накладывания энерго-информационного блока на любой текст, так было еще с печатными листовками в начале-середине 20-го века,
то сегодня технологии шагнули дальше.
Принцип работы энерго-информационных блоков также не всем понятен.
Ученые давно доказали, что мозг не является создателем мыслей, мозг - это анализатор. Информация может попадать при определенных условиях, минуя сознание, в подсознание, и сразу по каналам идти на анализ в мозговые структуры.
Если собственная частота человека пропускает информацию, то мозг уже транспортирует ее по каналам, влияя на поведенческие решения.
В первую очередь - это потребительство.
Система выстроена так, чтоб население как можно больше тратило денег.
Например: Инфракра́сное излуче́ние — электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между красным концом видимого света и микроволновым радиоизлучением. (Википедия).
Наложенный на популярную песню или ролик информационный блок в инфрокрасном излучении никак не ощущается человеком, но попадая в подсознание, он начинает работать.
Человек зомбируется на то или иное действие, еще сильнее работают программы, влияющие на мировосприятие личности.
На физическом плане программы проявляются в виде:
- раздражительности;
- утомляемости;
- эмоциональной разбалансировки;
- анемии;
- головных болей.
Защититься от подобного воздействия можно - необходимо контролировать сферу своих модных, сиюминутных, неоправданных здравым смыслом потребностей.
Особенно важно постоянно работать в этом плане с детьми, потому что их психика не сформировалась, легко подвергается любому воздействию, как со знаком "+", так и со знаком "-".