Honda представила новый вариант спортивного купе Prelude 1997 модельного года. На протяжении нескольких поколений компания внедряла в этот автомобиль все самые лучшие свои технологические достижения. Не остался без такого же внимания и «пятый» Prelude. Новое купе представляет систему активной передачи крутящего момента ATTS, служащую для обеспечения максимального сцепления с дорогой в поворотах и оптимального отклика рулевого управления.
Новый Prelude сделали немного крупнее и просторнее внутри, чтобы удовлетворить запросы ценителей спортивных купе — это было особенно важно, учитывая падающий спрос в этом классе. Основным силовым агрегатом в этом поколении становится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой VTEC.
Дизайну экстерьера Honda Prelude постарались придать больше консерватизма — многие справедливо отмечали, что новое купе скорее напоминает о позапрошлом поколении, чем о предшественнике.
В стандартное оборудование Honda Prelude, отвечающее за безопасность, включили боковые балки защиты в дверях, двойные фронтальные подушки (для водителя и пассажира), 4-колесную антиблокировочную систему с дисковыми тормозами спереди и сзади. В стандартное оборудование также входит противоугонная система — иммобилайзер.
Prelude вписал наиболее яркие страницы в историю купе Honda, и в 2000 году его эпоха закончилась — на этом поколении производство модели завершилось. Преемником считается трехдверка Integra четвертого поколения. Перед покупкой Honda Prelude стоит принять во внимание следующие достоинства и недостатки машины. Плюсы: спортивная ходовая часть, динамика, интерьер, удобная посадка водителя. Минусы: дорогое обслуживание, низкий клиренс, жесткая подвеска, теснота сзади.