Найти тему
SuxarDM

Как с помощью упаковки поднять продажи.

Упаковка — это немой продавец. Из этой статьи вы узнаете, как упаковка влияет на сознание покупателя и в пользу какого товара сделает выбор человек.

Изначально упаковка товара нужна для защиты, чтобы товар не деформировался до того, как попадет к покупателю. Но мы поговорим о ее привлекательности для повышения продаж.

Выбор дизайна играет большую роль в последующих продажах товара. Обычно первое что видит покупатель — это упаковка, от дизайна которой много зависит первое впечатление покупателя. Большая часть компаний уделяют этому моменту большое количество времени и средств. Приглашают специалистов в этой области, делают множество макетов чтобы прийти к идеальному результату.

По результатам маркетинговых исследований в России выяснилось, что хорошо подобранный дизайн упаковки может увеличить товарооборот продукции до 30%.

Пример

Есть производитель кожаных изделий, в данном случае у нас кожаный ремешок. Отдавать этот товар без упаковки очень некрасиво и будет неправильным. Была разработана данная упаковка с использованием прозрачного окошка. Сначала покупатель видит хорошую упаковку и настроение его поднимается, далее через прозрачное окошко виднеется сам товар и предвкушение о приобретенной вещи увеличивается.

Так же товар в данной упаковке подходит и в роли подарка. Покупатель не нуждается в поисках красивой упаковки товара т.к это все присутствует. Данная упаковка уже привлекает в двойне.

Покупатели выбирают глазами.

-2