Найти тему
928 подписчиков

Волшебство из бисера.

бисер
бисер

Здравствуйте всем читающим. Как вы выбираете себе украшения? Я - по камню. С детства любила сказки дедушки Бажова, до сих пор в названиях камней чудится что-то сказочное. Придешь на выставку, пороешься, какой камень в какой вещице позовет тебя, тот и берешь. А с чем носить, да как сочетать? Само складывалось.

бисер
бисер

А вот бисер считала детским творчеством, типа, девочки плетут фенечки. Ага. И тут Диана высылает мне фотографии колье из бисера, и они как то мало похожи на простенькое детское творение.

бисер
бисер

Даже браслет к ним, а еще можно сделать серьги, поиграть с длиной и цветом. В общем, это был слом шаблонов.

Здравствуйте всем читающим. Как вы выбираете себе украшения? Я - по камню. С детства любила сказки дедушки Бажова, до сих пор в названиях камней чудится что-то сказочное.-4

Колье из змеевика в вышитой рамке из бисера просто покорило мое сердце. Есть легенда, что змеевик - это часть сброшенной шкурки Великого полоза.

змеевик, бисер
змеевик, бисер
Змеевик (также называемый серпентинитом, аптекарским камнем) - это горная порода темно-зеленого цвета с характерным змеиным рисунком. Весьма сильный энергетик, создающий для владельца чувство защиты и душевного равновесия. Считается, что он усиливает действие любого лекарства.
в вышитой рамке
в вышитой рамке

Терпения для вышивки нужно неимоверно, но ещё больше его нужно, чтобы оплести камни. Например, эти кораллы.

кораллы оплетены бисером
кораллы оплетены бисером
галстуки из бисера
галстуки из бисера

А это похоже на лебяжье крыло, или иней, осевший на платье. Дальше просто любуемся.

бисер
бисер

бисер и стекло
бисер и стекло
Здравствуйте всем читающим. Как вы выбираете себе украшения? Я - по камню. С детства любила сказки дедушки Бажова, до сих пор в названиях камней чудится что-то сказочное.-11
Каллы из бисера
Каллы из бисера
бисер и кошачий глаз
бисер и кошачий глаз
Здравствуйте всем читающим. Как вы выбираете себе украшения? Я - по камню. С детства любила сказки дедушки Бажова, до сих пор в названиях камней чудится что-то сказочное.-14
Здравствуйте всем читающим. Как вы выбираете себе украшения? Я - по камню. С детства любила сказки дедушки Бажова, до сих пор в названиях камней чудится что-то сказочное.-15
Здравствуйте всем читающим. Как вы выбираете себе украшения? Я - по камню. С детства любила сказки дедушки Бажова, до сих пор в названиях камней чудится что-то сказочное.-16

Всю эту красоту можно заказать в ВК и Телеграмм.

Всем солнечного настроения.