Найти в Дзене
Наталья Каленникова

КОМПАНИЯ APL - БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО БИЗНЕС

В журнале Network 26 октября 2022 г. была опубликована статья о компании APL. Автор: Анна Кочергина (Перевод с английского, поэтому могут быть небольшие неточности) Сама статья в журнале Network Magazine: https://networkmagazine.eu/2022/10/26/apl-is-more-than-just-a-business/ Сегодня мы хотим представить вам уникальную компанию сетевого маркетинга, которая для сотен тысяч дистрибьюторов по всему миру стала больше, чем просто бизнесом. Давайте начнём с того, что сразу бросается в глаза. Пожалуй, самой яркой особенностью APL является поддержка семейного бизнеса. Когда супруги строят бизнес рука об руку, когда семьи вместе отправляются в поездки и участвуют в мероприятиях, они становятся сильнее и сплоченнее, это то, во что верит APL. Компания старается дать каждой семье возможность работать и проводить время вместе, как команда, движущаяся к успеху. Компания проводит специальные мероприятия для пар, предлагает лучшие условия для семейных возможностей, что неудивительно, ведь на пере

В журнале Network 26 октября 2022 г. была опубликована статья о компании APL.

Автор: Анна Кочергина

(Перевод с английского, поэтому могут быть небольшие неточности)

Сама статья в журнале Network Magazine:

https://networkmagazine.eu/2022/10/26/apl-is-more-than-just-a-business/

Сегодня мы хотим представить вам уникальную компанию сетевого маркетинга, которая для сотен тысяч дистрибьюторов по всему миру стала больше, чем просто бизнесом.

Давайте начнём с того, что сразу бросается в глаза. Пожалуй, самой яркой особенностью APL является поддержка семейного бизнеса.

Когда супруги строят бизнес рука об руку, когда семьи вместе отправляются в поездки и участвуют в мероприятиях, они становятся сильнее и сплоченнее, это то, во что верит APL. Компания старается дать каждой семье возможность работать и проводить время вместе, как команда, движущаяся к успеху. Компания проводит специальные мероприятия для пар, предлагает лучшие условия для семейных возможностей, что неудивительно, ведь на переднем крае APL это супружеская пара Сергей и Ольга Куликовы.

СЕРГЕЙ КУЛИКОВ (основатель и президент компании APL)

Президент и основатель компании APL Сергей Сергеевич Куликов
Президент и основатель компании APL Сергей Сергеевич Куликов

Сергей Куликов начал свой путь в возрасте 17 лет простым дистрибьютором сетевой компании, чем он очень гордится. Этот опыт помог ему понять бизнес с разных точек зрения; этот опыт помог ему построить компанию с нуля с учетом интересов дистрибьюторов. Сегодня имя Сергея Куликова известно в мире бизнеса и подготовки специалистов по сетевому маркетингу. Он является успешным аналитиком и создателем экспериментальных проектов и обучающих платформ, а также активно публикует образовательный контент в социальных сетях. Свой первый миллион евро он заработал в возрасте 21 года. Он является создателем системы мониторинга эффективности сотрудников, которая была внедрена еще в 2014 году и до сих пор используется APL с помощью онлайн-университета.

ОЛЬГА КУЛИКОВА (креативный директор компании APL, главный редактор журнала APL PLANET)

Креативный директор компании APL, жена президента APL, мать троих детей Ольга Владимировна Куликова
Креативный директор компании APL, жена президента APL, мать троих детей Ольга Владимировна Куликова

Ольга Куликова - жена Президента компании APL , которая идёт рука об руку со своим мужем во время его личного развития и становления компании. Невозможно передать вклад Ольги в развитие APL. Стильные, элегантные и эффективные рабочие инструменты APL Associates - её заслуга.

Ольга не только идет в ногу со временем, она опережает его. Ярким примером этого являются мероприятия, которые организуются в APL.

КОСМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ

В 2021 году APL исполнилось 10 лет, и главной темой юбилея стал космос. Это мероприятие включало в себя фотозоны и артистов, которые заставили гостей почувствовать себя так, словно они оказались на борту настоящего космического полета.

-4

В какой-то момент им показалось, что они находятся в невесомости, когда президент APL взлетел со своего места с шестью аниматорами без веревок или поддержки.

Каждый год компания поднимает планку для своих мероприятий! Только представьте, 8-часовое эксклюзивное космическое шоу, 178 артистов, 350 тонн декораций, постановка 286 человек, более 30 видов спецэффектов, неожиданные режиссерские решения, 11 экранов площадью более 1000 квадратных метров, 5 языков синхронного перевода. Кроме того, розыгрыш 10 iPhone выделил крупную сумму пожертвований. Это тот уровень мероприятий, который Компания привыкла проводить. Известно также, что APL проводит и другие трогательные мероприятия, на которых слезы счастья льются рекой.

70 СУПРУЖЕСКИХ ПАР СНОВА ЗАЯВИЛИ О СВОЕЙ ЛЮБВИ ДРУГ К ДРУГУ

Только представьте себе, свадебная церемония обновления клятвы для своих Партнеров на берегу Карибского моря. Супруги вновь признавались друг другу в любви, зачитывали свои клятвы, обменивались тайными посланиями и подарками. Это одно из тех событий, которое показывает, как Компания чтит семейные ценности и заботится о своих дистрибьюторах.

-5

42 ДИСТРИБЬЮТОРА APL ВЫЖИЛИ НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ

Летом 2021 года компания организовала мероприятие в стиле SURVIVOR для своих Партнёров. На совершенно необитаемом острове в Панаме 42 участника провели 4 дня, оттачивая свой характер, преодолевая одни из самых сложных умственных и физических испытаний, с которыми они когда-либо сталкивались. Каждое испытание имело свой собственный смысл.

Перед началом этого мероприятия президент APL лично поработал с участниками и провел уникальный тренинг, который они могли бы использовать в своем бизнесе и в жизни. Например, Лидеры научились подавлять свою гордость, проглатывая отвратительных живых червей, личинок и других существ.

На четвереньках они ползли по лабиринту страха, где было много змей, тараканов и других ползающих и летающих существ. Участники преодолели огромное количество полос препятствий, как на суше, так и на воде, и тренировали свое мужество, командный дух и веру в себя. Они вышли из своей зоны комфорта и вышли за свои пределы. Мероприятие было в несколько раз насыщеннее, чем знаменитое телешоу, ведь за 4 дня участники прошли через 40 испытаний. Личного времени почти не было. Команды получали еду во время испытаний и готовили ее в островных условиях.

Теперь участники “Дикой Панамы” - лидеры, которые знают, чего хотят от жизни, и возьмут это! Они делают это, добиваются этого, бьют рекорды, потому что не видят никаких препятствий на своем пути! Они прошли испытание четырьмя элементами, поэтому теперь при представлении или работе со списком холодных контактов для них ничего не значит. Это мероприятие стало лауреатом премии BEMA, которая является ежегодной профессиональной наградой в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций.

APL динамично развивается, открывая офисы во многих странах: СНГ, Европе, Азии, Северной и Южной Америке:

Более 300 тысяч клиентов и партнёров работают в 75 странах на 5 континентах.

Более 2000 человек являются членами Клуба путешественников APL, который к настоящему времени побывал в 35 разных странах.

4500 квадратных метров занимают собственные производственные мощности компании в Европе.

За последний календарный год более 4000 партнёров компании зарабатывали до 1500 евро и более в месяц.

Почти каждый партнёр Компании получил подарок благодаря рекламным акциям и розыгрышам.

В рамках рекламных акций и розыгрышей было пожертвовано товаров на сумму более 100 миллионов евро.

Конечно, всё это невозможно без управленческой команды.

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Флагманским продуктом компании являются 16 видов драже Acumullit SA.

-6

Инновационность технологии заключается в том, что компания научилась “накапливать” в каплях энергию растений, фруктов, трав, ягод и овощей. Технология дополнительно активирует биологически полезные вещества натуральных компонентов. В результате импульсного воздействия клеточные мембраны растений и плодов, используемых в рецептурах, истончаются, через эти истонченные мембраны высвобождаются микроэлементы, биофлавоноиды, органические кислоты, антиоксиданты, и при отрицательном заряде их действие усиливается. Эту активированную смесь добавляют в карамельную массу, из которой и создаётся драже.

Если коротко - каждое драже Acumullit SA - это маленькая, точно рассчитанная “бомбочка”, которая, “взрываясь” и попадая в организм, переносит в организм полезные вещества, витамины и минералы.

Драже очень разнообразны по своим свойствам, поэтому они представляют интерес для большого количества людей: одни помогают укрепить иммунитет и способствуют быстрому выздоровлению, другие оказывают противопаразитарное действие, третьи способствуют укреплению сердечной мышцы и т.д.

Вы можете самостоятельно изучить отзывы о продукте от обычных людей, используя хэштег #acumullit_sa_results

#aumullit_sa_результаты

в любой социальной сети.

Сотрудничество с Компанией позволяет партнёрам быстро встать на правильный путь и достичь финансовой стабильности. У каждого есть широкие возможности в построении бизнеса, работе со структурами, более десятка вознаграждений, многие из которых начисляются ежеминутно, другие еженедельно. 

Компенсационный план APL входит в число 10 самых щедрых маркетинговых планов в мире по версии Business for Home. Все это делает компенсационный план APL одним из самых выгодных предложений на рынке с большими возможностями.

По версии электронного журнала Business For Home компенсационный план компании APL занял Первое место в 2022 году и недавнее голосование в этом же журнале привело к признанию компенсационного плана APL лучшим на 2023 год.

APL считает, что ее миссия состоит в том, чтобы изменить жизнь людей к лучшему. Его партнеры говорят, что APL - это больше, чем бизнес.

“И тот, кто решительно посвящает нам свою жизнь, навсегда перестает быть тем, кто он есть сейчас. И становится лучшей версией самих себя. Они становятся людьми, которые заслуживают аплодисменты”, - так APL описывает свое сотрудичество с Партнерами.

Келли Винсент и Тина Малсом (АМБАССАДОРЫ)

«Летом 2020 года мы узнали об APLGO. Мы были в индустрии MLM в течение 25 лет вместе взятых и входили в топ-1% из 5 различных компаний, поэтому мы знали, на что обратить внимание в успешной компании для запуска здесь, в США. Мы были очень впечатлены 8-летним опытом уверенного и стабильного роста в более чем 30 странах. Что действительно привлекло наше внимание больше всего, так это этот невероятный продукт, который, казалось, лучше всего хранился в секрете в отрасли. Добавка на растительной основе, которая улавливает отрицательные ионы, выделяемые природой, и использует ДНК растения для образования вкусных леденцов, тающих во рту, которые на вкус напоминают конфеты и мгновенно оживляют клетки, подкрепленные значительными научными данными и исследованиями – вот это действительно сбило нас с толку. Итак, мы начали изучать компенсационный план, и именно тогда мы поняли, что он явно выделяется как один из самых щедрых поощрительных планов с самыми уникальными способами оплаты и шокирующими 63% выплатами! Мы поняли, что такой план вызовет ажиотаж на американском рынке и создаст множество историй успеха.

Мы встретились с основателем г-ном Сергеем Куликовым, который поделился с нами своим видением и корпоративной культурой, и это был последний кусочек этого идеального пазла! Большинство сетевиков находят здесь, в APLGO, именно то, что они ищут и именно поэтому мы решили быть здесь. Мы верим, что эта компания создаст больше богатства для нашей семьи, друзей и общества, чем мы когда-либо видели. Всего за 19 месяцев мы получили солидный доход и заработали 3 роскошных поездки, а также совершенно новую Tesla! Мы получили звание AMBASSADOR, премию »Золотая звезда", премию "Золотой листок" за лучший объем продаж, статус основателя Elite 16 и 2 золотых значка FLIGHT ".

Партнерство с APLGO - лучшее бизнес-решение, которое мы когда-либо принимали. Мы очень благодарны Сергею Куликову за эту невероятную возможность, изменившую нашу жизнь!"

Татьяна Бугаенко (ПРЕМЬЕР ДИРЕКТОР )

“Моя история с сетевым бизнесом началась, когда мне было 19 лет. Я училась в колледже и носила значок с надписью: “Ты хочешь похудеть? – Спроси меня, как”. Все думали, что я странная. Но для девушки из маленькой деревни я действительно хотела выбраться из нищеты и быть полезной людям. В течение многих лет я безуспешно пыталась построить карьеру в сфере сетевого бизнеса, но из этого ничего не вышло. Пока меня не познакомили с APL.

Моя первоначальная покупка в APL за 200 долларов была эквивалентна моему ежемесячному доходу, на который мы с сыном должны были жить в течение месяца, причём более половины из них шло на жилье. Но когда я подсчитала, что маркетинг APL позволяет мне зарабатывать больше только на бонусах от 6 уровней я приняла решение уволиться с основной работы и полностью погрузиться в APL.

Через три месяца моя зарплата выросла больше, чем я зарабатывала за несколько месяцев, а теперь, по прошествии года, она стала еще больше. Это невероятно щедрый компенсационный план. За один год я пригласила только 23 человека, а в моей команде всего 500 человек, и получила за это солидную компенсацию. Также я влюблена в APL из-за отличной системы обучения, которая подходит всем, от новичков до профессионалов, событий, которые взрывают все границы и мозги, продукт вне конкуренции и работает мгновенно - список можно продолжать, но источником всего этого является президент APL Сергей Куликов. У него есть амбиции, мудрость и способность планировать на много лет вперед. И самое главное: у него есть высокие духовные ценности – семья, забота о людях, единомышленниках. С таким руководством вы чувствуете себя защищенным и уверенным в будущем”.

APL - это компания, где сбываются мечты, где уважают и ценят каждого человека.

Ирина Бороденко (ПРЕМЬЕР ДИРЕКТОР)

“Я пришла в индустрию MLM из линейного бизнеса, которому посвятила всю свою жизнь. Я фармацевт, у меня есть докторская степень в области фармации, и все годы своей сознательной жизни я помогаю людям восстанавливать своё здоровье. Моя должность всегда требовала много тяжелой работы, новых знаний и невероятного количества времени. А я очень люблю свободу!

Именно это заставило меня искать новую модель в бизнесе, где все пазлы сошлись бы воедино – законность, собственное производство, инновационный продукт для здоровья человечества, владелец компании с видением на ближайшие несколько десятилетий и, конечно же, возможность зарабатывать деньги.

Для меня МЛМ - это свобода! Это как искусство, есть возможность самореализоваться. Это дверь в веселую жизнь, и здесь каждый найдет то, что ищет. Всё, что я рассказала выше, собрано в одном проекте, в моей компании APL!

Я благодарна нашему президенту Сергею Куликову за возможность стать частью его проекта и помочь стольким людям стать успешными, здоровыми и богатыми! Я получила возможность много путешествовать и знакомиться с новыми людьми, делиться своим опытом и знаниями, быть в окружении Президента, получать признание и невероятные зарплаты мега мечты. Благодаря мероприятиям, которые компания организует для нас на самом высоком уровне, происходит трансформация и прорыв к успеху”.

Когда мышление создает ваши действия, действия начинают создавать ваши привычки, которые приводят к результатам, и создается новое мышление успешного партнёра APL