Большинство приходит в ярость.
Большинство россиян расстраиваются при виде прохожих в такой же одежде, как и у них. Отношение людей к этому явлению исследовал ювелирный бренд Sokolov в ходе совместного с аналитическим агентством А2:Research исследования. Результаты исследования опубликовал портал Lenta.ru.
Эксперты выяснили, что почти 30% опрошенных огорчаются, когда видят людей в таких же нарядах, как и у них самих. 27% респондентов заявили, что подобные встречи вызывают у них смех, а у других 18% — злость.
Сложнее дело обстоит с нарядами для вечеринок. Половине россиян особенно важно, чтобы никто не пришел в аналогичных вещах на праздник. Для каждого третьего респондента имеет значение, чтобы вообще ни у кого не было вещей, как у него.
27% отметили, что им не нравится, когда они видят кого-то в такой же одежде, 15% в аналогичной обуви и с похожей сумкой. Отмечается, что чаще всего это происходит в случае с одеждой из масс-маркета.
Ранее назывались самые модные головные уборы осени и зимы 2022/23.
Телеграм-канал «А теперь внимание!» — новости, которые мы заслужили.