Найти в Дзене

Личный бренд - это…

Личный бренд (ЛБ)- это…

Расскажу вам историю. Однажды Генри Форд - автомобильный король и миллиардер - прилетел в Англию в весьма потертом плаще (он всегда одевался скромно). И ,на немой вопрос служащего аэропорта, ответил: «Зачем мне новые тряпки ? Я- Генри Форд. Где бы я ни был и что бы я ни надел, я всегда и всюду буду Генри Фордом!» 

Кажется, эта фраза дает исчерпывающий ответ на многие вопросы про личный бренд, но я напишу еще кое-что: 

ЛБ = репутация+охват 

Вот формула успешного ЛБ. Не знаю кто ее вывел, но работает!

ОХВАТ ➡️ Если вы думаете, что ЛБ ограничивается только рамками Инстаграм, то вы сильно заблуждаетесь. Идеально, если вы ведёте несколько соцсетей, пишете экспертные статьи (для экспертов) и выступаете оффлайн (ну, или хотя бы посещаете живые мероприятия и рассказываете о себе- нетворкинг вам в помощь!). Я не вдаюсь сейчас про тонкости - как именно формировать и продвигать ЛБ. Нам сейчас важно понять, что предпринимателю и эксперту делать это просто необходимо! 

Репутация ➡️ Пожалуй, это самая важная и сложная составляющая личного бренда. На нее могут влиять разные факторы - даже клиент в плохом настроении (у меня был такой опыт).  

По моему мнению, репутация - это принципы и ценности, на которых строится ваша личность. Например, у нас автосервис и главным принципом работы мы называем честность! Почему? Потому что руководитель автосервиса считает своим главным принципом честность, даже если это принесет нам меньше денег! Мы никогда не советуем дополнительные работы, если они не требуются и запчасти. И поэтому люди нам доверяют, советуют. Это наша репутация. Это репутация моего мужа, как владельца автосервиса. 

Если вы продаёте услуги онлайн, то репутация архиважна ☝️

Поэтому, когда меня спрашивают: «Сколько времени понадобится для формирования ЛБ?», я отвечаю - «Не менее 3-х месяцев» Невозможно создать репутацию за один день. Это долгий процесс, который начинается с распаковки личности…Но это уже совсем другая история 😎