Как это понять?
Маркетплейс-это рынок. Фотографии-товар на полках. Покупатель подсознательно принимает решение кликнуть на карточку, если она ему визуально нравится. Мозг работает так, что если нравится визуал, то он начинает искать другие положительные подтверждения качества продукта.
Глядя на ленту выдачи товаров на Вайлдберрис до сих пор встречается инфографика, на которую без слез не взглянуть. Тут и плашки всех цветов радуги и по пять разномастных шрифтов напирают на фотографию товара так, что сам товар совсем не понятен, особенно, если сфоткан так себе. Но поставщику это красиво и он выставляет "красоту" на продажу. А будут ли продажи? Вопрос.
Экономия-это хорошо, но в бизнесе на дизайне экономить глупо.
Из чего состоит инфографика и как правильно оформить фото товара?
1. Фото самого товара -расположено в центре или по правилу третей, хорошего качества, не обрезано.
2. Надписи - составлены по всем правилам типографики хорошо читаемым шрифтом. Излишние украшательства ни к чему, покупателю некогда расшифровывать Ваши иероглифы, он пойдёт дальше.
3. Дополнительные элементы-плашки, иконки, фон, выносные рамочки с фото деталей товара и тд. Тут главное чем меньше тем лучше. Все в одном (!!!!) стиле.
4. Фон. Белый фон, впрочем как и цвет из палитры "кровь из глаз", дешевит и дизайн и товар. Идеально, если у Вас классные студийные фото, если нет, то товар располагайте на контрастном фоне без пестрых элементов.
Задача дизайна не только привлечь внимание покупателя, но и управление вниманием. Поэтому для составления грамотной инфографики неплохо пробежаться по основам композиции.
Всем добра❤
_________________
Любовь, дизайнер инфографики.