Найти тему
Позитивный канал

Уходить или нет? (часть 1)

Как я писал ранее, работаю в супермаркете. В основном на кассе, хотя и в зале работаю тоже, но намного меньше. Я совсем другой кассир. В принципе, ради того, чтобы быть другим кассиром, я пришел тогда сюда на работу.
Я кассир-болтун. Много шучу на кассе с покупателями, прикалываюсь с ними. Есть покупатели, которые даже при наличии очереди на моей кассе, все равно не перейдут на более свободную, а останутся на моей. Говорят, что я поднимаю им настроение, им приятно мое обслуживание.
Нареканий со стороны начальства и коллег не было. Ошибки, конечно же были, но у кого их нет.
А две недели назад написал заявление на увольнение. Это уже второе за месяц. Первое написал из-за одной покупательницы. История была такая.
У меня на кассе два вида пакетов. Маленького размера - зеленый. И большого - белый. Но стоят они по цене одинаково.
Так вот покупательница меня спрашивает:
- А чем отличается белый пакет от зеленого? Если они стоят одинаково, хотя зеленый меньше по размеру.
- Не знаю, - отвечаю, так как действительно не знаю, - может быть потому, что на зеленый потрачено больше краски.
- А вот в другом магазине вашей сети, эти пакеты стоят по разному.
- Ну, вот сходите в соседний магазин и узнайте это у них.
Причем, я ей все это сказал абсолютно спокойно, без злости. Если честно, меня вообще вопрос "чем отличается белый пакет от зеленого" немного ошарашил.
Так она вызвала администратора и сказала, что я ей нахамил. А она беременная, хотя по ней не видно. И ей нельзя волноваться, а из-за моего ответа она начала волноваться.
Хотя никаких мер ко мне не применили, я написал заявление об уходе. Мало ли. Завтра еще кого-нибудь кондратий хватит от того, что у нас цены отличаются от цен в других магазинах. А мне отвечай потом?
Мне не дали уйти. Со мной разговаривала наша управляющая, милейшей души человек. Приезжала сотрудник из отдела кадров. Я ей объяснил ситуацию. Она мне сказала, что не стоит обращать внимание на покупателей, они все разные. Тем более, что эта покупательница не звонила на горячую линию и не жаловалась, хотя и обещала. Да и со всеми жалобами они разбираются, прежде чем применять меры к сотрудникам. В общем отговорили.