ВСТРЕЧАЙТЕ ВЕРСИЮ 16.0!
ИЗМЕНЕНИЕ МЕХАНИК ПЕШЕК
❇️ Шаман
С последним изменением скорости полета снаряда геймплей стал несколько заторможенным, а также существует проблема с тем, чтобы успеть среагировать на прилет снаряда в последний момент. Мы решили немного изменить механику Шамана, чтобы избавиться от данного ощущения. При этом, мы стремились оставить игроку возможность успеть принять решение и спасти свою пешку от влияния Шамана.
- Скорость полёта снаряда Шамана будет увеличена
- Шаман будет понижать пешку не сразу, вместо этого он оглушит ее и применит негативный эффект, который снизит ранг слияния пешки спустя несколько секунд
- С шансом, зависящим от уровня пешки, Шаман может выпустить усиленный снаряд, который понизит ранг слияния пешки на 2, вместо одного (в Подземелье повысит на 2)
Эти изменения помогут избежать проблем, которые могли не позволить игрокам вовремя убрать пешку из-под удара.
❇️ Ведьма
Ведьма показала себя очень сильной пешкой, которая при попадании проклятьем в нужную пешку противника при удаче принесет победу, даже если уровни соперников несопоставимы.
В связи с этим мы решили снизить эффективность этой пешки на низком уровне, постепенно повышая ее с дальнейшей прокачкой, а также исправить ситуацию, когда пешка под проклятьем больше не может наносить урон. Особенно это критично на самом старте боя.
- Эффект лечения будет срабатывает с вероятностью 50%
- Лечение теперь может быть критическим
- Лечение от урона будет снижено: 90% → 40% (на 7-ом уровне при максимальном мана-усилении), 110% → 96% (на 15-ом уровень при максимальном мана-усилении)
Также мы полностью переработали её таланты на первом и втором уровне возвышения. Один из новых талантов сделает из Ведьмы отличную пешку поддержки, которая сможет соревноваться по эффективности со Статуей рыцаря.
Новые таланты:
Жестокая шутка
Ведьма выпускает 1 дополнительное проклятье/зачарование. Дополнительное проклятие исчезнет через 4 секунды после попадания.
Дар ворона
Ведьма перестаёт проклинать противников и усиливать союзников. Вместо этого Ведьма усиливает соседние пешки на 15% от эффекта зачарования. Процент усиления растёт пропорционально количеству слияний Ведьмы в бою. Сила эффекта не зависит от ее ранга слияния. Бонус складывается до 30 раз.
Полиморф
Ведьма третьего ранга слияния и выше превращается в случайную пешку каждые 45 секунд и активирует эффект от слияния.
Нестабильное колдовство
Ведьмы третьего ранга слияния и выше получают атаку по двум дополнительным целям и 3% шанс мгновенного убийства обычного монстра.
Таким образом Ведьма не будет получать безоговорочное преимущество в начале боя и дальнейшее противостояние станет интереснее.
❇️ Точильный камень
Теперь эта пешка не будет увеличивать шанс критической атаки, вместо этого значительно увеличит урон пешек в соседних клетках. Если это урон по области, эффект будет снижен. Такое свойство отлично подойдет к пешкам с большой скоростью атаки, стреляющими по одной цели. Это изменение сделает Точильный камень значительно более полезным на начальных и средних уровнях игры и разнообразит колоды, особенно в сочетании с новыми эпическими пешками Элементалями или при игре с Лучником Ветра или Бореем.
НОВАЯ ГЛАВА ПОДЗЕМЕЛИЙ
В обновлении 16.0 откроется новая глава Подземелий для самых сильных игроков, готовых бросить вызов новым испытаниям!
Вам предстоит сразиться с новыми боссами, охраняющими сокровища в залах Восточного храма! Среди сокровищ вы найдете новые уникальные награды: рамку, аватарку и эмодзи, а с ними легендарную карту, магический кристалл и многое другое. Также будьте готовы столкнуться с новыми минибоссами и новыми модификаторами.
️️️️❇️ На 10 этаже вы встретите Короля обезьян. С разбега он кидает посох в пешки, оглушая их, а одна из пострадавших пешек при ударе понизит свой ранг. Король обезьян очень ловок – его невозможно оглушить, а критический урон по нему будет снижен.
️️️️❇️ На 11 этаже вас будет поджидать Темный священник! Он мастер проклятий. Каждая атака Священника накладывает на одну из пешек печать. Пешки, находящиеся под действием печати, вместо нанесения урона начинают лечить свои цели. Даже после своего уничтожения Темный священник оставит на поле еще две печати дополнительно. Печать можно будет снять слиянием пешки.
️️️️❇️ На последнем 12 этаже к вам протянет свои коготки Кицунэ. Она будет открывать портал позади себя, из которого выйдет случайный босс помимо неё самой. Портал может открываться несколько раз.
️️️️❇️ Помимо боссов на 11 и 12 этажах вы встретите и 2 новых минибоссов: Огнерыка и Прорицательницу. Первый своей атакой поджигает пешки. Подожженные будут атаковать медленнее, а по завершении горения потеряют ранг. Прорицательница же защищает монстров вокруг себя от мгновенного убийства при помощи своих предсказаний. Иногда волшебная сила иссякает, что лишает окружающих защиты. Мгновенно же убить саму Прорицательницу невозможно.
❇️ Добавленные модификаторы будут как положительные так и отрицательные:
- Вражеское подкрепление. В середине дорожки периодически будет открываться второй портал, из которого выйдут дополнительные монстры.
- Шаман-слизень. Он понизит ранг одной пешки за раз. Появится дважды.
- Прилив сил. Когда на вашей стороне дорожки будет больше шести врагов, урон ваших пешек увеличится на 30%.
- Метеоритная поддержка. Каждые пять слияний пешек призовут метеорит, нацеленный в первого врага.
Другие изменения:
- можно будет поменять колоду на одну из готовых непосредственно на экране выбора напарника
- будут добавлены фразы "Помоги!" и "Хватит!" для лучшего взаимодействия с напарником-саппортом во время боя
- в правилах Подземелий теперь будет подробно рассказано, как наличие тех или иных пешек в колоде влияет на подбор игрока-саппорта в напарники
- снижена сложность прохождения 8 этажа, 9 и 10 станут немного сложнее
- появится отображение рекомендуемого критического урона для прохождения этажа
- только для новых этажей будет введено ограничение в виде минимального критического урона, необходимого для доступа. Это связано с тем, что в поисках наилучшего союзника игроки с низким значением критического урона часто покидают бой, оставляя своего напарника сражаться в одиночку.
ИЗМЕНЕНИЕ В ГОНКЕ ЗА СЛАВОЙ
В версии 16.0 вас ждет обновленное событие “Гонка за славой”. В нём изменился процесс составления колод!
️️️️️
❇️ Теперь каждый игрок будет собирать колоду непосредственно перед стартом боя. Вам и вашему оппоненту будет предлагаться по три пешки на выбор для каждого из слотов.
❇️ ️️️️После выбора колоды наступает очередь Героя. Выбрать можно любого из трех предложенных, даже если его еще нет на аккаунте.
❇️ ️️️️Наборы пешек, героев и критический урон различаются в зависимости от выбранной сложности события.
На составление колоды отводится 30 секунд, по истечении которых в незаполненные слоты колоды автоматически добавляются случайные пешки из предложенных, а так же выбирается случайный Герой. Если нет времени составлять колоду и хочется быстрее оказаться в бою, можно нажать кнопку “Случайно” и игра сама соберет случайную колоду из доступных вариантов.
Экипировка героев и таланты пешек (если они открыты) будут выбираться автоматически. Таланты подбираются одинаковые для обоих игроков. Таланты ваших пешек можно будет просмотреть, задержав палец на их иконке внизу экрана.
❗Важно! Все имеющиеся билеты и жетоны события сохраняются.
БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Теперь каждый из предметов будет давать дополнительные бонусы к умениям Героев, а существующие параметры усилены.
✅ Тренер.
Боевой свисток дополнительно увеличивает урон наносимый пешками при активации способности "Боевая тренировка".
“Напарник”
- Длительность на первом уровне: 12% → 20%
“Взрывоопасный сюрприз”
- Урон с уровнем: 10% → 20%
- Урон на первом уровне: 10% → 20%
✅ Сойка.
Кольцо Рандума дает дополнительную клетку для способности "Скорость ветра".
“Град стрел”
- Урон на первом уровне: 10% → 20%
“Шервудские охотники”
- Длительность на первом уровне: 12% → 20%
✅ Элементалист.
Свиток стихий дополнительно увеличивает длительность оглушения от способности "Двойные неприятности". Параметр предмета теперь усиливает бонусный урон от способности "Заряд энергии".
“Сила Стихий”
- Урон на первом уровне: 10% → 25%
✅ Трикстер.
Колба мана-усиления отныне приносит дополнительную маны при срабатывание способности "Расточительный приём".
“Секретная техника”
- Макс. урон с уровнем: 1% → 2%
✅ Гайка. Ключ Рандумизации увеличивает урон наносимый наковальнями от способности "Технический прорыв". Параметр предмета усиливает бонусный урон от клетки механизма способности "Технический прорыв".
✅ Мари. Нестабильный студень увеличивает количество маны получаемой от способности "Главный эксперимент".
“Идеальный эксперимент”
- Увеличение здоровье монстра на первом уровне: 10 → 60%
✅ Снежинка. Ледяное отражение дополнительно замораживает босса способностью "Прохладный приём".
“Обморожение”
- Разрушение брони на первом уровне: 12% → 20%
✅ Зевс. Звездный взгляд дает дополнительную клетку для способности "Перегрузка".
“Грозовой шторм”
- Увеличение урона на первом уровне: 20 → 30%
- Увеличение урон с уровнем: 1 → 2%
✅ Ряд других улучшений и исправлений:
- Были исправлены ошибки, когда предметы в некоторых случаях увеличивали способность героя больше, чем указано в параметре.
- Было изменено описание предметов для лучшего понимания их эффектов.
БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕШЕК
Охотник на демонов
После переработки эта пешка стала самой популярной среди игроков и затмила другие пешки, наносящие урон. Вместе с комбинацией Шамана и Ведьмы на низком рейтинге это самая популярная колода в игре! Мы выступаем за разнообразие игры, поэтому решили ослабить показатели этой пешки, особенно на низком ранге слияния.
- Пешка больше не наносит дополнительный удар по первой цели
- Интервал скорости атаки увеличен: 0,4 → 0,45
Ловчий
У этой пешки своя уникальная механика, позволяющая ослаблять монстров с помощью ловушек, но бросок сетки в случайное место не позволяет раскрыть весь потенциал этой механики.
- Теперь Ловчий за раз кидает 2 сетки вместо одной
- Разрушение брони складывается от нескольких сеток, вплоть до 300% от базового значения
- Бонус разрушения брони за уровень: 3% → 5%
- Время жизни ловушки: 5с → 6c
- Время жизни сетки за манаусиление: 1c → 1,5с
Танцовщица
В последних версиях другие пешки на урон затмили Танцовщицу и встреча с ней стала редкой на любом значении рейтинга. После изменений мы рассчитываем, что она перестанет уступать другим пешкам, а после появления талантов (в одной из следующих версий) будет отлично сражаться и на максимальном рейтинге.
- Минимальный бонус урона за количество пешек на поле: 150% → 200%
- Максимальный бонус урона за количество пешек на поле: 366% → 450%
Инженер
Пора выдать Инженеру новые патроны! Это одна из самых веселых пешек в игре, которая на наш взгляд нуждается в небольшом усилении. Ведь веселье - это главное, что должно быть в игре!
- Рост урона с уровнем 12% → 14,5%
- Урон на 15м уровне со всеми мана-усилениями вырос на ~20%
Хранитель портала
Пешка при высокой прокачке давала почти полную неуязвимость от негативных эффектов и было достаточно иметь одну пешку, чтобы защититься от 2 эффектов сразу. Вместе с изменениями Ведьмы и Шамана такая необходимость пропала, поэтому мы решили увеличить время перезарядки на высоких уровнях, компенсировав это небольшим усилением на низких уровнях.
- Длительность перезарядки при получении: 12с → 10c
- Длительность перезарядки с уровнем: 1с → 0,5c
Минотавр
Пешка очень хорошо проявляет себя на любом уровне прокачки за счет своего эффекта при слиянии, который работает немного сильнее, чем нам бы хотелось, поэтому мы немного уменьшили время действия Камнепада.
- Длительность Камнепада: 5с → 4с
Часы
На высоком уровне прокачки эффективность данной пешки никто не ставит под вопросом. Это одна из самых популярных пешек во многих колодах, при этом имеющая очень высокий % побед. Вместе с эффектами предметов эта пешка значительно ослабляет все поле противника, поэтому мы решили ослабить эффективность часов высокого уровня в PvP.
- Снижение скорости атаки пассивное при получении: 4% → 2%
- Снижение скорости атаки пассивное с уровнем: 0,3% → 0,4%
- Снижение скорости атаки пассивное за мана-усиление: 0,5 → 1%
- Эффективность на 7 уровне, макс. мана-усиление:
1й ранг 6% → 6%
7й ранг 18% → 12%
- Эффективность на 15 уровне, макс. мана-усиление:
1й ранг 9.2% → 8,4%
7й ранг 30,8% → 21,6%
НОВЫЕ ЭПИЧЕСКИЕ ПЕШКИ
Силы стихий с давних времен пронизывают всё на острове Рандум. Иногда они даже обретают причудливые живые формы. В этот раз они воплотились в Элементалях Земли и Холода, которые имеют уникальные способности, позволяющие усиливать другие пешки.
Элементаль Земли периодически заражает монстров, увеличивая получаемый ими ядовитый урон от любых источников, при этом также увеличивается и его собственный урон. В связке с этой пешкой Плющ и Алхимик будут значительно более эффективными, чем раньше.
Элементаль Холода наносит урон по области и периодически кидает ледяной шип, увеличивающий получаемый монстром урон с каждым попаданием по нему. Кроме того, если Элементаль Холода атакует оглушенных, замедленных или парализованных монстров, то урон от его способностей дополнительно увеличивается.
НОВАЯ ЛЕГЕНДАРНАЯ ПЕШКА
С незапамятных времен среди жителей острова Рандум ходят легенды о храме, скрытом в самом сердце острова, и о его необычных обитателях. Пришло время узнать, что скрывалось за этой легендой и кто эти загадочные существа.
Знакомьтесь — пешка с железной силой духа, Монах! Монах является воином Королевства Света, а сила его способностей заключена в единстве с ему подобными. Следуя принципам гармонии, Монахи выстраиваются в линии определенным образом и открывают дополнительные источники своей внутренней энергии, увеличивая свои показатели.
Выстроившись в вертикальную линию Монахи получают бонус к скорости атаки, в горизонтальную – бонус к урону! Монах, который окажется в центре, на пересечении вертикального и горизонтального построения, войдет в состояние нирваны. Кроме бонусов вертикального и горизонтального строя, он получит еще больше дополнительного урона!
Мана-усиление Монаха необычно, как и он сам. Оно не расходует ману, но требует перерыва для повторного использования. Таланты Монаха основаны на сотрудничестве, направлены на наращивание урона, защиту и увеличении численности Монахов на поле.
Полностью вознесенный Монах имеет повышенный шанс критического урона, а состояние гармонии позволяет ему погрузиться в нирвану и получить атаку по области!
Его девиз: Гармония во всем!
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Лаборатория
После совершения всех обменов в магической лаборатории, открывается возможность совершить дополнительные обмены за кристаллы. Через время в ней вновь будут доступны обычные обмены, когда игровая активность с ней завершится и запустится вновь.
Вместе с тем вы можете продолжить совершать обычные обмены в других доступных лабораториях.
Золото в магазине
Снижена стоимость паков золота в магазине за кристаллы.